1. Репетиторы
  2. Терехова Ле Борнь Дина Андреевна
  3. Отзывы: Терехова Ле Борнь Дина Андреевна

Написать сообщение

Терехова Ле Борнь Дина Андреевна

Французский язык, ЕГЭ по французскому языку, ОГЭ по французскому языку

Отзывы: Терехова Ле Борнь Дина Андреевна

 26
5 
4 
3 
2 
1 
25
0
1
0
0
Сначала новые
Наталья

Пять с плюсом

Французский язык
Занималась у Дины пару лет назад. Замечательный педагог с прекрасным произношением и знанием французского языка, его особенностей и тонкостей. Очень интересные и продуктивные занятия. Были разные репетиторы до этого, никому не оставляла отзывов, но очень хочу выделить этого педагога среди всех остальных. Красивый, интересный, живой французский язык и очень легкие, понятные, интересные и очень эффективные занятия. Очень рекомендую)) Собираюсь вернуться к этому педагогу снова, как будет возможность опять вернуться к французскому.
Анна

Пять с плюсом

Французский язык
Шикарный преподаватель. Занимаюсь около года и всего 1 раз в неделю. Даже не могла себе представить, что будет настолько хороший результат! Каждый урок - как праздник, всегда интересно и понятно. Занимаясь с таким преподавателем - результат не заставит себя долго ждать.
Елена

Пять с плюсом

Французский язык
Мне очень нравятся занятия с Диной. Учу французский с нуля с ней примерно с начала апреля и уже использую его в ежедневном общении, понимаю информацию на французском - письма, уведомления, объявления, читаю и слушаю новости, могу даже пошутить вовремя :)

Я свободно говорю еще на нескольких языках, и поэтому знаю, что учить что-либо с нуля всегда вызов! Словаря нет, грамматика пока укладывается в голове с трудом, ты как рыба на суше. Тут нужна хорошая поддержка преподавателя, чтобы не сдаться и прогрызться через этот этап. Мы с Диной быстро прошли эту фазу и уже через несколько месяцев (занимаюсь два раза в неделю по 1 ч 15 мин) у меня было ощущение, что я могу что-то потихоньку уже писать и понимать реальные тексты, и какое же это было приятное чувство!

Сами занятия очень классные - мы проходим материал быстро, но при этом у нас есть время обсудить его, систематически посвящая время разговорному французскому на уроках, я чувствую себя все комфортнее и в общении на французском за пределами урока. Обсуждаем жизненные темы, а НЕ зубрим грамматику до потери пульса. Я чувствую возможность растить словарный запас, а также и кругозор по темам франко-говорящей части мира.

Уроки очень живые, и, мне кажется, Дина прекрасно адаптирует их под текущие потребности. Бывает день, когда я, например, устала на работе, и темп моего восприятия снижен, и я чувствую, что и наш урок со стороны Дины меняется и подстраивается под момент.

Также хочется отметить позитивную энергию, которую излучает Дина на занятиях - когда ты что-то не понимаешь пока и делаешь ошибки, я никогда не чувствовала никакого негатива с ее стороны, наоборот, поддержку и конструктивные комментарии, которые помогали моему пониманию.

Очень рекомендую другим желающим с мотивацией реально выучить французский для жизни занятия с Диной. Мне кажется, если вы хотите учиться и посвящать время нескучным домашним заданиям в дополнение к урокам, то вы найдете общий язык с этим преподавателем.

Нет магической пилюли для изучения языка совсем без труда, но, мне кажется, наши занятия к ней близки! Я чувствую прогресс в обучении на постоянной основе, и всегда еще и прекрасно провожу время на занятии.
Стоимость работ
2250
Александра
Французский язык
С Диной Андреевной летом прозанимались около шести занятий, а затем я сменила преподавателя. Специалист пунктуальный, хорошо владеет французским языком.
Хотелось бы подробно остановиться на самом преподаваний и перечислить то, что мне не очень понравилось. Надеюсь, это кому-то поможет.
Я сама преподаю два языка, английский и испанский, мне как профессионалу формальный подход в преподавании сразу заметен и вызывает у меня досаду. Вся программа урока сводилась к тому, что мы шли строго по одному учебнику (хотя я ещё на первом занятии сказала, что не хочу идти по одному учебнику). Если на странице было упражнение, мы делали упражнение. Если был текст и после него три вопроса, мы на эти три вопроса и отвечали. Ни больше ни меньше. Какие-то отхождения от учебника, дополнительные обсуждения и беседы приходилось инициировать всегда мне самой, и шёл на встречу преподаватель достаточно неохотно.
Изначально в заявке я озвучивала желание болтать на интересные темы, читать актуальные статьи и так далее. Этого, к сожалению, не было. Когда я попросила прислать мне статью на тему науки или искусства, Дина Андреевна опять-таки прислала мне страницу в нашем учебнике, где был текст про супермаркеты во Франции. К сожалению, у преподавателя нет понимания, как учить взрослого человека, чтобы это было интересно, разнопланово, чтобы это соответствовало его запросам.
Когда я попросила дать мне аудирование (опять моя личная инициатива) , Дина Андреевна включила аудио из нашего учебника. Когда я попросила послушать ещё что-нибудь более приближенное к жизни, специалист не смог мне ничего предложить, хотя у него был с собой ноутбук. Сказала, что она сейчас не сможет ничего найти. У меня, как у учителя, всегда есть в запасе несколько сайтов с заданиями на аудирование, поэтому мне непонятно, как можно преподавать без наработанных материалов и без ключевого умения учителя - импровизировать во время урока. Такое ощущение, что Дина Андреевна никогда не делает аудирование с учениками вне ее учебника.
Также я предложила читать на французском книгу в оригинале по одной-две странички дома, чтобы обсуждать содержание на занятии. Дина Андреевна сказала: «вы мне будете ее просто пересказывать, не буду же я ее читать». Я думаю, каждый уважающий себя учитель подтвердит, что к занятию нужно готовиться. И если требуется перед занятием три минуты на прочтение одной или двух страниц, то это необходимо сделать. Не говоря о том, что можно, и не читая книгу, как-то вступить в разговор с учеником, когда он рассказывает содержание.
Наконец, когда я попросила упражнение на все времена во французском, Дина Андреевна сказала, что таких не бывает:) что есть только упражнения на сравнения двух времён парных. Это конечно стало последней каплей, так как такие упражнения есть во всех языках (даже на худой конец в ЕГЭ есть задание, где может попасться любое время), а если вдруг французский исключение, то такое упражнение можно и нужно скомпоновать самому преподавателю.
Репетитора я поменяла и сейчас я довольна, так как мы с новым учителем делаем и необходимые мне упражнения, и много болтаем на интересные темы, и обсуждаем статьи и книги.
Для некоторых детей специалист с формальным школьным подходом наверное подошёл бы, но для взрослого, четко понимающего, что ему нужно, - не уверена.
Терехова Ле Борнь Дина Андреевна
Терехова Ле Борнь Дина Андреевна
Ответ специалиста
Александра, прежде всего хочу поблагодарить вас за обратную связь. Это очень важно для дальнейшего развития. Теперь что касается наших занятий:
1.  Я глубоко уверена,что учебник это база, столб на котором все держится. Он помогает понять от чего мы отталкиваемся и куда идём. Он структурирует процесс обучения. А далее уже мы с учениками берём задания и обсуждаем что-то из других источников для более глубокой отработки и закрепления материала.
2. Я никогда не была против и даже поощряла разговоры на разные темы и тем более прослушивание аудио. Если вы помните, я дала вам несколько сайтов с огромным количеством постоянно обновляющихся видео и аудио упражнений на актуальные темы. Упражнения с сайта ЕГЭ мы с вами вместе открывали (по вашей просьбе) и вы согласились что качество записи там не всегда хорошее, а темы не всегда интересные и актуальные. В любом случае этот сайт подходит для школьников, а не для взрослых людей.
3. Что касается упражнений, то конечно мы не ограничивались только учебником, тем более что вы просили дополнительные задания, что очень хорошо. И как только мы с вами замечали, что есть пробелы в грамматике и в произношении, орабатывали эти темы более активно.
4. Теперь про домашнее чтение. Тот факт, что я не читала книгу вместе с вами ни в коем случае не мешает мне обсуждать ваше отношение к ней или к поведению главного героя например или описание событий и т.д. Согласитесь было бы неправильно с вашей стороны навязывать мне прочтение именно этой книги и вашего литературного вкуса, как впрочем и я не имею право навязывать мой ученикам. Чтение это прежде всего самостоятельное занятие.
В любом случае вы правильно сделали, что поменяли преподавателя. Важно чётко понимать, что вам нужно и иметь хорошие отношения с преподавателем, личная неприязнь конечно недопустима при индивидуальных занятиях. Жалко только, что вы так долго ждали, что бы написать отзыв (7месяцев), я бы раньше приняла во внимание ваши замечания и возможно избежала бы каких-то ошибок.
Анна

Пять с плюсом

Французский язык
Прекрасный преподаватель! Очень рада, что повезло познакомиться с Диной, занятиями более, чем довольна, рекомендую! 👌🏻
М

Пять с плюсом

Французский язык
Спасибо за оперативную консультацию по истории Франции!
Вера

Пять с плюсом

Французский язык
Очень ответственный и в то же время лёгкий педагог! Дина умеет разжевать мудреные грамматические правила и вовремя понять, какая из тем "просела",чтобы её подтянуть.
Занимаемся больше года, с самого нуля дойдя до уровня А2. И это не предел)

Бонус - так как Дина много лет прожила во Франции и по сей день часто бывает там - помимо языка (если будет такое желание, конечно) вы можете познакомиться с обычаями, нравами страны. И даже узнать, на каком поезде удобнее добраться до ДиснейЛэнда)))
Жанна

Пять с плюсом

Французский язык
Инна
Французский язык
Ислам

Пять с плюсом

Французский язык
Отличный преподаватель ,за пару дней подготовила меня к экзамену по французскому в университете ,который я успешно сдал ! Ещё несомненно буду заниматься с ней .
Татьяна

Пять с плюсом

Французский язык
Работой очень довольны, всегда на связи, оперативный ответ и перевод текста, помощь при составлении писем и ответов на них!!! Будем обращаться только к Дине Андреевне за переводом. Собираемся и в дальнейшем сострудничать!!! Советуем как профессионала, который отлично знает французский язык.
Наталья

Пять с плюсом

Французский языкРазговорный французский язык
Очень довольна преподавателем, есть результат) всегда в хорошем настроении, идеально владеет не только программой, но и, что было для меня главным, разговорным языком, так как каждый день общается с носителями. Всегда готова идти на встречу, если меняется график, что очень приятно? очень хороший специалист, советую всем!
Элина

Пять с плюсом

Французский язык
Татьяна Станиславовна
Французский язык
Наталия Ивановна

Пять с плюсом

Французский язык
Алина

Пять с плюсом

Французский язык
Юлия

Пять с плюсом

Французский язык
Репетитор очень хороший. Приходит всегда вовремя, к занятиям приносит распечатанные материалы. Наша задача - восполнить пробелы и продвинуться дальше. Ребенку предстоит переезд во Францию, где она должна пойти в школу. За месяц дочь стала читать практически без ошибок, прошла французскую пропись, лучше усвоила грамматику.
Оксана

Пять с плюсом

Французский язык
Нам нравится, о результате можно будет говорить в начале сентября)))
Лариса Петровна

Пять с плюсом

Французский язык
Альбина

Пять с плюсом

Французский язык
Мы очень довольны результатом - дочь стала понимать язык, правильно составлять предложения и тексты. Снова начал нравиться французский язык. Репетитором была выполнена та работа, для которой мы ее приглашали. Оценки в школе повысились, с дочерью был сразу найден общий язык. Стоимость услуг соответствует результату. И мы с удовольствием порекомендуем Дину Андреевну своим друзьям и знакомым.
Наталья
Французский язык
Василиса

Пять с плюсом

Французский язык
Очень благожелательный и профессиональный репетитор. Наша дочь сразу прониклась к Дине Андреевне уважением, каждый раз ждет следующее занятие с нетерпением. Рекомендуем всем, кому нужен разговорный французский
Кез С.в
Французский язык
Фёдор
Французский языкРазговорный французский язык
Марина

Пять с плюсом

Французский язык
Камилла

Пять с плюсом

Французский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».