• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 135
Аватар Екатерина Сергеевна Сергеева

Екатерина Сергеевна Сергеева

Была в сети сегодня в 16:18
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
СвязатьсяРепетитор приостановил набор учеников до 1 июня 2024.
Регион
Москва
Принимает у себя
Медведково

О себе

Единственное оставшееся окно для занятий: суббота 19:00. Время московское.

Помогаю подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ профильного уровня.
План подготовки к экзамену составляется индивидуально в зависимости от изначального уровня знаний ученика. Это позволяет получить сильные результаты в сжатые сроки.
Тем, кто нацелен на результат и готов упорно работать для его достижения, буду рада помочь.
До встречи на занятиях!

ЗАНЯТИЯ ТОЛЬКО В ПАРАХ. ИНДИВИДУАЛЬНОГО ФОРМАТА НЕТ В ПРИНЦИПЕ.

Занятия возможны как онлайн на электронной доске, так и офлайн (у меня дома, 600 м от метро Медведково).

Дорогие ученики и родители!

Я помогаю сдать ЕГЭ по математике на высокий балл и поступить в вуз вашей мечты. С моей поддержкой ученики 10−11 классов проходят период экзаменов и подготовки к ним максимально комфортно и результативно, начинают верить в себя и свои способности.

Специализируюсь на подготовке к ЕГЭ профильного уровня. Готовлю учеников к ЕГЭ с 2010 года. За это время мои ученики поступили в ГУ ВШЭ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, МИСиС, РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, МАИ и другие вузы.

Некоторые результаты учеников за 2018 — 2022 годы: Саша 88, Игорь 86, Кенан 86, Кирилл 82, Маша 82, Саша — 80, Аня — 80, Федя 80, Иван 80, Катя 78, Денис 78, Слава 78, Даша 78.

Наша работа начинается с тестирования, чтобы выявить текущий уровень ученика и составить индивидуальную программу обучения. На основании тестирования составляем максимально эффективный учебный план (какие темы и в какой последовательности будем проходить, с какой задачи начнём подготовку к экзамену).

Занятия только в парах. Индивидуального формата нет в принципе.

Преимущества обучения в парах:

  1. С каждым учеником я работаю персонально и веду его именно по его индивидуальному графику в соответствии с его уровнем и целью. Именно поэтому в группе 2 человека.

  2. Постоянный контроль знаний и прогресса — небольшой тест почти на каждом занятии.

  3. В случае офлайн-занятий у меня дома задачник каждому ученику выдаю я, как и раздаточные материалы с необходимой теорией. Это включено в оплату занятий. Таким образом, ученики освобождаются от рутинной работы по закупке учебных пособий и поиска необходимого материала для конспектов.

  4. Простая и наглядная подача материала. Решение задач сразу же для закрепления новых знаний. Никакой воды и только необходимый минимум теории, при этом максимальный фокус на практике решений задач ЕГЭ, к которым вы начнёте привыкать с первого же занятия.

  5. Коммуникация высокого качества, основанная на обратной связи и контроле усвоения знаний.

  6. Только свежие варианты ЕГЭ-2024, сформированные на основе задач ФИПИ (именно из них формируется экзамен, который вам предстоит сдать).

  7. Задания разбираем от самых простых до самых сложных, объёмных и нестандартных, чтобы ученик был готов к разным задачам на экзамене и не терялся, встретив необычную формулировку условия.

  8. Помогаю сформировать привычку самостоятельно проверять ход решения, выявлять и исправлять свои ошибки, потому что на экзамене ученик сможет рассчитывать только на себя. Ведь ошибки делают все, главное, уметь самостоятельно их найти и исправить. И через некоторое время их станет гораздо меньше.

Как проходит учебный процесс

Для большинства занятий план таков:
1) Разбираем задачи из домашнего задания, которые не получились, ответы на возможные вопросы.
2) Небольшой тест по пройденным раньше задачам, чтобы убедиться, что вы их усвоили и помните. Не получившиеся задачи сразу разбираем, чтобы тут же на месте устранить пробелы.
3) Погружаемся в новый материал, чтобы продвинуться дальше к вашей цели.
4) Получаем удовольствие и положительные эмоции от процесса, ведь вы видите, что теперь задача выполнима. Желающих снабжаю чаем и конфетами :)
5) Записываем домашнее задание, чтобы тщательно всё проработать.

Как спрогнозировать возможный результат ученика на егэ

Прогноз осуществляется и пересматривается регулярно во время тестирования и прорешивания пробников ЕГЭ, и это самый объективный способ оценки. Чаще всего у большинства моих учеников балл на ЕГЭ оказывается на 25−35 баллов выше, чем на тестировании нашего первого занятия. Например, если ученик пришёл на занятия с начальным уровнем 20−30 баллов, то хорошим результатом ЕГЭ для него будет уровень 50−65, редко 70. Иногда бывают рекордсмены, которые усиливают свой результат на 40−60 баллов.

Если вы интересуетесь высоким баллом, в прикреплённом к анкете файле есть результаты некоторых моих учеников в динамике и выводы из практики подготовки высокобалльников.

Часть занятий уделяется решению свежих вариантов ЕГЭ текущего года, что позволяет проводить своевременную диагностику наработанных учеником знаний и навыков. Таким образом, ученик представляет не только свой примерный возможный балл на ЕГЭ, но и, что ещё важнее, видит свои слабые места, требующие доработки и повторения, пока ещё есть время до экзамена.

Для отличной сдачи экзамена необходимо (и, как правило, достаточно) выполнять домашнюю работу для закрепления пройденного материала и регулярно посещать занятия.

Жду мотивированных, работоспособных и серьёзно настроенных учеников. С моей помощью вы достигнете цели!

Средний прирост результата за время занятий по всем ученикам 30 — 35 баллов, а когда ученик начинает подготовку хотя бы за полгода до экзамена — то 40−45 баллов в среднем. Разумеется, данные цифры являются не гарантией, а статистикой по результатам конкретных учеников.

Чтобы достичь высоких результатов (прироста свыше 35 баллов), рекомендую:
— начинать занятия не менее чем за полгода до экзамена,
— стабильно посещать занятия с минимумом пропусков,
— и, главное, выполнять домашние задания в большом объёме.
Дорогие будущие ученики, советую вам именно так и поступать!

Я поздравляю всех моих учеников с успешно выдержанным испытанием! Поздравляю их с возможностью обучаться в тех ВУЗах, куда они так мечтали попасть! Среди прочих факторов это также результат продуктивных и грамотно структурированных занятий.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1) Вопрос: Как подбираются ученики в пару по уровню?
Ответ: Ученики между собой практически не взаимодействуют, поскольку каждый работает на своей доске со своими задачами. Поэтому уровень учеников может быть абсолютно разным, это не влияет на результативность.

2) Вопрос: Если программа у каждого ребёнка индивидуальная, как урок делится на двух детей? Пока один слушает объяснение, что делает другой?
Ответ: Пишет тест или решает задачи. Основной упор на занятиях всегда делается на решение задач. Поэтому большую часть времени оба ученика занимаются решением задач. Теория подаётся небольшими порциями и сразу закрепляется на практике. При этом есть темы с объективно большим количеством теории, и не зная её, задачи решить не получится. Ответ про её подачу в следующем пункте.

3) Вопрос: Как происходит подача материала для каждого из учеников, если один из них плоховато знает тему, а второй уже неплохо в ней разобрался?
Ответ: Шпаргалки с теорией я высылаю заранее в электронном виде, чтобы ученик ознакомился с ними до занятия и, благодаря этому, мы могли сэкономить время на самом уроке. Часть занятия мы обсуждаем теоретический материал и сразу же закрепляем его решением задач.

4) Вопрос: В каком формате проходит тестирование на первом занятии, чтобы определить уровень ученика?
Ответ: В виде теста по варианту ЕГЭ. При этом почти со всеми учениками, кроме самых сильных (кто пришёл уже с серьёзным уровнем подготовки), мы проходим все задачи, каким бы ни был результат теста. Если ученик решил, например, № 4 или 6 ЕГЭ, это не значит, что он знает все виды таких задач. Я прямо сейчас могу открыть задачу одного из этих номеров, которую ученик решить не сможет, а она может встретиться ему на экзамене.

5) Вопрос: Сколько раз в неделю нужно заниматься?
Ответ: Более чем для 90% учеников оптимальна частота 2 раза в неделю, если Вы хотите результат выше 27−40 баллов. Это связано с высокой плотностью программы и огромным объёмом работы, который ученику предстоит проделать в процессе подготовки. Исключение могут представлять уникумы, обладающие: а) очень высокой работоспособностью (между занятиями Вам нужно успевать прорешивать огромное количество задач) и хотя бы чем-то одним на выбор из: б) сильными способностями к математике; в) уже имеющимся сильным уровнем подготовки. Таким исключениям можно заниматься 1 раз в неделю, но всё же частота 2 раза усилила бы также и их результаты. Несмотря на это, частоту занятий определяете Вы по Вашим возможностям. Кому-то вполне достаточно 27−40 баллов, и они вполне довольны этим результатом.

6) Вопрос: Нужно ли мне искать второго ученика в пару?
Ответ: Нет. Его нахожу я. Возможно, он на выбранное Вами время уже есть.

Буду рада помочь новым победителям, желающим сдать профильную математику в 2024 году!

Образование

Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра математических методов анализа экономики, бакалавр экономики2010 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподает в качестве репетиторас 2005 г. (19 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2016 г. (7 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Участница вебинара компании PROFI.RU «ЕГЭ по математике. Проверка, оформление, эксперты ЕГЭ, апелляция»2019 г.
Окончила физико-математическую школу с серебряной медалью
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Участница ежегодной онлайн-конференции компании PROFI.RU – WEBETITOR2016 г.
Участница вебинара компании PROFI.RU «Как определить потенциал ученика и правильно построить занятие»2019 г.
Участница ежегодной онлайн-конференции WEBETITOR2019 г.
Участница вебинара компании PROFI.RU «Делимость и остатки»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Уравнения в целых числах»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Качество и достижение целей в профессии репетитора»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Комбинаторика»
Участница вебинара компании PROFI.RU «ИП или самозанятый гражданин?»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Дистанционное обучение»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Мини-группы и высокие результаты учеников: методика, психологические основы»

Фотографии9

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


занятия в паре (2 ученика)
1330 /60 мин.

занятия в паре (2 ученика)
1330 /60 мин.

занятия в паре (2 ученика)
1330 /60 мин.

1330 /60 мин.

1330 /60 мин.

1330 /60 мин.
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
130
2
1
0
2
Сначала новые
Юлия
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Моему сыну нравятся занятия с Екатериной Сергеевной. Занятия идут 4 месяца и уже есть хорошие результаты. Учебный материал объясняет интересно и понятно. Она человек обязательный, собранный и пунктуальный. Спокойно относится к переносу занятий. Не нравится сыну только одно - обучение в группе из 2 человек. Так как изучаемые темы у всех разные одному из учеников часто приходится ждать своей очереди для решения того или иного вопроса. Таким образом в сумме 1/3 занятия сын сидит без дела, видимо поэтому урок длится полтора часа а не один час. Мы очень благодарны Екатерине Сергеевне за её помощь и достигнутые совместным трудом результаты!
Елизавета

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Готовилась к ЕГЭ с другим репетитором, результаты были нулевые, знаний не прибавлялось. Придя к Екатерине Сергеевне в конце октября, мои «знания» подтвердились - 1ый пробник 0 баллов. Спустя месяц занятий смогла поднять свой уровень, написав школьный пробник уже на проходной балл. Нравится подход преподавателя к ученикам, использует разные способы предоставления материала. За 3,5 месяца результаты явно улучшились. Благодаря Екатерине Сергеевне появилось больше уверенности, что смогу сдать на хороший результат.
Марина

Пять с плюсом

Подготовка к экзаменамЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь с данным преподавателем с сентября. Однозначно, прогресс есть. Проходим подготовку к ЕГЭ. Всё на данный момент устраивает. Очень хорошо и удобно организован процесс обучения. Екатерина Сергеевна высылает шпаргалки, теорию, всё подробно объясняет и отвечает на вопросы. После занятия даёт задания на закрепление материала. Работа с данным преподавателем оставляет только положительные эмоции. Продолжаю дальше заниматься у данного репетитора.
Анна
Математика
Спасибо Екатерине за подход к проведению занятий с моей дочерью - всегда хорошо структурированы, с использованием электронной доски, на которой сохраняются записи и к ним можно в любой момент вернуться. Всегда готова дать обратную связь по процессу обучения, при необходимости оперативно скорректировать программу.
Даня
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь с Екатериной Сергеевной третий месяц на занятиях в паре. За это время успели пройти 7 задач ЕГЭ, и это очень быстро по сравнению с вялой школьной программой, где нас толком к ЕГЭ не готовят. Сейчас я решаю варианты ЕГЭ минимум на 34 балла, хотя на первом занятии решил 2 задачи (это 11 баллов). На Статграде набрал 40 баллов, и у нас есть ещё 4 месяца впереди. Конечно, лучше начинать подготовку с 10 класса, тогда экзамен можно сдать от 70 и выше. Очень помогают шпаргалки в электронном виде, а также отдельная доска со шпаргалками. Рекомендую этого преподавателя всем, кто готов плотно поработать ради хорошего балла на ЕГЭ!
Илона

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень доступное объяснение,весь материал понятен
Филипп Терентьев

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Прподаватель все находчиво и понятно объясняет. Метриал усваевается быстро.
Инна
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хотели поблагодарить Екатерину Сергеевну за внимательное отношение и качество проведения занятий. Сын занимается подготовкой к ЕГЭ с сентября, очень нравится методика разбора заданий с последующим закреплением материала. На все вопросы Екатерина Сергеевна дает подробный ответ с разъяснением, что помогает лучше усвоить материал. Радует положительная динамика в результатах - с 17 баллов в начале занятий до 40 баллов уже в декабре. Планируем и дальше продолжить занятия.
Лилит
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Екатерина Сергеевна- отличный преподаватель. Объясняет понятным и доступным языком. За короткий промежуток времени начал решать много заданий из первой части профиля. Очень рад, что нашел её
Ольга

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
С Екатериной Сергеевной я познакомился, когда искал преподавателя для подготовки к профильному ЕГЭ по математике.
Преподаватель изначально понравился очень структурированным подходом к организации занятий и нацеленностью на результат.
В процессе занятий мнение не изменилось. Четкое и понятное изложение материала. Гибкое планирование занятий. Возможность понять и оценить свой текущий результат.
Для учеников и родителей предоставляется хорошо понятный отчет о проведенных занятиях с рекомендациями для дальнейшего развития знаний.
Буду продолжать готовится к ЕГЭ вместе с данным преподавателем!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».