Ваш регион Чукотский АО?ДаВыбрать другой регион
Елена Алексеевна Ковалева
Онлайн

Елена Алексеевна Ковалева

Обществознание, литература, начальная школа
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Москва
Принимает у себя
 Пушкино
Выезд к ученику
 Пушкино, Север (Москва), Восток, Северо-Восток, Центр,
Посмотреть все

О себе

Основная проблема современных детей — неумение работать с информацией. Я, в первую очередь, ставлю цель научить ученика учиться, работать с текстом, отделять главное от второстепенного, твердо выучивать базовые правила и умело оперировать ими, легко искать нужную информацию и делать глубокие выводы. Каждый предмет и возраст, с которыми я работаю, имеет свою специфику, с особенностями работы можно ознакомиться, открыв анкету.

Подготовку к ЕГЭ можно разделить по уровню желаемых достижений. Если ваша цель — перейти пороговый балл и просто сдать экзамен, достаточно добросовестно относится к посещению занятий и внимательному отношению к собственной работе с репетитором. Если ваша цель — получение высокого балла для поступления, к вышеозначенным условиям необходимо прибавить самостоятельную работу дома (дополнительное чтение, написание эссе и сочинений) и своевременную отправку домашних заданий репетитору (я проверяю их до занятия и готовлю разбор ошибок, чтобы каждая минута урока была использована плодотворно).

При занятиях по текущей школьной программе для повышения успеваемости я занимаюсь без домашних заданий. Мне важно научить ребёнка думать, контролировать, как он приходит к нужному выводу, это я могу сделать только на занятии, поэтому домашние задания использую только по запросу родителей, если он есть.

Когда ребёнок только начинает обучение в начальной школе, любой родитель хочет, чтобы его ребёнок учился на уроке с желанием, а дома с лёгкостью выполнял домашние задания. Но такое, к сожалению, происходит не у всех. Зачастую ребёнку и его родителям школьные годы даются нелегко. Моя задача — научить ребёнка учиться легко, с удовольствием и самостоятельно. Как показывает опыт, основные проблемы ученика связаны с несформированностью навыка чтения и понимания текста, что порождает проблемы в понимании заданий в любом учебнике по любому предмету. Если преодолеть эти сложности в начальной школе, ученик сможет самостоятельно работать с материалом в средней школе, в противном случае проблемы будут нарастать как снежный ком, что отразится не только на успеваемости, но и на самооценке ребёнка.

При занятиях по подготовке к школе особенное внимание уделяю обучению ребёнка слушать и слышать задание, пониманию, что требуется сделать. Содержание занятий: обучение чтению по традиционным и логопедическим методикам; развитие мелкой и крупной моторики; развитие психических функций (восприятие, внимание, мышление, память); развитие речи; знакомство с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений; развитие логического мышления; развитие творческих способностей.

Хочу отметить, что сейчас появилось много семей с приемными детьми. Такие дети часто тяжело адаптируются в школе, им сложно, т.к. познавательные процессы после депривации имеют свои особенности. У меня большой опыт работы с такими детьми в условиях как школьного, так и семейного обучения.

Разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут, в том числе для детей на семейном обучении.

Консультирую родителей по вопросам их самостоятельной помощи детям в процессе обучения.

Обратная связь с родителями осуществляется любыми удобными способами: при личном общении после занятия, по телефону, в мессенджерах или по электронной почте. Важно заранее обговорить, с какой регулярностью Вам важно получать информацию о ходе занятий.

Образование

Педагогический колледж №14, специальность – учитель начальных классов (диплом с отличием)1998 г.
Подтверждено документом
Московский государственный областной университет, факультет русской филологии, специальность – учитель русского языка и литературы (с отличием)2002 г.
Подтверждено документом
Российская академия адвокатуры, факультет юриспруденции, специальность – адвокат2004 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 1998 г. (22 года)
Подтверждено документом
Опыт работы с детьми с ОНР, ЗПР, гиперактивными и требующими индивидуального подхода, нуждающихся в коррекции мышления, внимания, памяти, речи, поведения
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2012 г. (8 лет)
Подтверждено Profi.ru

Дополнительная информация

Педагогический стаж – 5 лет (школа), 2 года (развивающий центр для дошкольников)

Документы и сертификаты

Услуги и цены


1600  / 60 мин.

1600  / 60 мин.

1600  / 60 мин.

1600  / 60 мин.

диагностика и ликвидация причин неуспеваемости
16002000  / 60 мин.

1700  / 60 мин.
Все услуги и цены 27
Длительность занятия — 6090 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-16:00
Понедельник
17:00-23:00
Вт
Вторник
07:00-10:00
Вторник
15:00-17:00
Вторник
18:30-20:00
Вторник
22:00-23:00
Ср
Среда
07:00-14:30
Среда
20:00-23:00
Чт
Четверг
07:00-08:00
Четверг
15:00-17:00
Четверг
18:30-23:00
Пт
Пятница
07:00-10:00
Пятница
18:30-20:00
Пятница
22:00-23:00
Сб
Суббота
07:00-14:00
Суббота
15:30-18:30
Суббота
22:00-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-23:00
5
4
3
2
1
54
10
1
4
0
Сначала новые
Мария
Начальная школа
Наша встреча с Еленой Алексеевной так и не состоялась. Мы договорились, что она приедет в 10 часов к нам и с 10 до 11 проведёт первое занятие. До назначенного времени Елена Алексеевна написала, что задерживается на 15 минут. В 10.23 я задала учителю вопрос, она вообще приедет? В ответ ЕВ написала, что она едет и, если опоздание критично, можно отменить урок. После этого я объяснила, что я работаю и мой день расписан, не могу ждать до бесконечности, попросила написать реальное время прибытия. На что педагог порекомендовала мне подобрать другого специалиста. Далее на сайте появилась надпись, что это я отказалась от неё. В отзывах был комментарий про аналогичное опоздание, но ввиду того, что он был единичный, я решила, что бывает всякое. Но, видимо, это норма. Так что я найду другого специалиста, с которым мы будем уважать время и отношение к друг другу
Елена Алексеевна Ковалева
Елена Алексеевна Ковалева
Ответ специалиста
Обратиться к другому специалисту я рекомендовала Вам, уже поворачивая к дому (расположенному в СНТ в 10 км от города и доступному исключительно для специалистов с личным транспортом). Да, для меня недопустим тон, которым Вы стали общаться после предупреждения. В этом случае я предпочитаю не начинать сотрудничество, особенно с младшими детьми, ведь они всегда сканируют отношение родителей: понятно, что работа уже не сложится, а это общая цель как родителя, так и специалиста.
Оксана
Пять с плюсом
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Елена
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Хорошо позанимались. Прислала много интересного материала. Объясняет понятно и доступно.
Екатерина Сергеевна
Русский языкОГЭ по русскому языку
Оксана
Начальная школа
Преподаватель очень грамотный, большой опыт. Очень быстрый ритм урока, как в школе. Могут проходить многое за урок. Материалов много. ребенок усваивает.
Геннадий Станиславович
Начальная школа
Дочь занималась с Еленой Алексеевной два месяца на даче во время летних каникул. В целом благоприятное впечатление, но есть один существенный минус - репетитор крайне непунктуальна, опоздания на 20-30 мин и более для нее являются нормой. Другие преподаватели как-то умудрялись приезжать вовремя, а тут каждый раз какая-нибудь история про пробки и аварии на дорогах.
У ребенка в целом хорошие впечатления от занятий с преподавателем, но вот русский язык сейчас самостоятельно вынуждены дополнительно подтягивать, готовясь к школе. Так что и по качеству закрепления материала не все идеально.
Елена Алексеевна Ковалева
Елена Алексеевна Ковалева
Ответ специалиста
Начиная работу с учеником, отдыхающим на даче, сложно заранее предположить, что именно в это время на подъезде к поселку решат ремонтировать дорогу, организуя реверсивное движение. Для клиента это легко проследить на Яндекс-картах. В свою очередь я всегда заранее сообщала, если дорога могла занять больше времени, чем предполагалось. Что касается проблем с русским языком, я предупреждала, что они обусловлены как логопедическими проблемами (недостаточно развит фонематический слух: ребенок путает на письме схожие по произношению глухие и звонкие звуки), так и обучением по программе 1-3 (теория и правила русского языка изучены за 1 год, но не усвоены: фонетикой, словообразованием и морфологией занимались практически с нуля). При этом нельзя не отметить, что сложные темы предстоящего 3 класса (склонение имен существительных и прилагательных) изучены заранее. Считаю, что это достойные результаты в русском языке за два месяца, однако они не отменяют необходимости в дополнительных занятиях в настоящем и будущем.
Ольга
Начальная школа
Елена Алексеевна - профессионал. Это чувствуется с первых минут разговора.
Смогла заинтересовать и эффективно работать с мальчиком с СДВГ. Результаты мы увидим в школе (в сентябре). Спасибо.
Наталья Александровна
Пять с плюсом
ОбществознаниеРусский языкЕГЭ по обществознанию
София Бочкова
Пять с плюсом
ЛитератураЕГЭ по литературе
За пять месяцев Елена Алексеевна помогла мне хорошо подготовиться к ЕГЭ по литературе и получить 80 баллов. Мне очень понравилась заниматься с этим преподавателем. Также хочу отметить, что можно было всегда с лёгкостью перенести занятие на другой день, если не получалось заниматься, так что ни один урок на пропал.
Амина
Пять с плюсом
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Начала готовиться с Еленой Алексеевной за три месяца до экзамена.Думала сдать на средний балл,а в итоге сдала на 91!В преподавателе все понравилось.Профессиональный подход к подготовке к ЕГЭ!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».