- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 275
Марина Викторовна Постнова
Была в сети 5 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
ЕГЭ на 90−100! О 100-балльнках ПИШУТ многие — обо мне пишут САМИ 100-балльники. Читайте ОТЗЫВЫ!
ЕГЭ-2023: 100 — 5 чел., 97 — 4 чел., 95 — 2 чел., 93 — 2 чел.
ЕГЭ-2017−2022: 100 — 15 чел., 96/98 — 34 чел, 92/94 — 16 чел., 90/91 — 21 чел.
ИДЁТ ЗАПИСЬ на ПОДГОТОВКУ к ЕГЭ-2025. Предлагая заказ, пишите оценку, баллы за пробник, вуз, необходимые баллы.
Приветствую всех, кто заинтересован в успешной сдаче ЕГЭ!
Основное направление моей работы — подготовка к этому экзамену на высокий балл. Уже много лет я профессионально занимаюсь репетиторством. За это время помогла множеству учеников. И вашему ребенку гарантированно помогу! Со мной он уверенно сдаст ЕГЭ по русскому языку на 90 -100 баллов. Об этом свидетельствуют результаты моих учеников, которые ежегодно поступают в ведущие вузы России: МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, МГИМО, ВАВТ, Медакадемию им. Сеченова… Если коротко, то 95 из 121 учеников, которых я готовила к ЕГЭ с 2017 по 2023 год, набрали от 91 до 100 баллов, из них 20 человек — 100-балльники. Результаты большинства остальных — от 82 до 89 баллов.
ЕГЭ-2023 (все ученики занимались онлайн):
Максим, 100 баллов, сочинение 24 из 24, Финансовый Университет при правительстве Р Ф Владимир, 100 баллов, сочинение 24 из 24, ФПМИ МФТИ
Ирина, 100 баллов, сочинение 24 из 24, данные о поступлении будут через год, так как Ира сдавала экзамен после 10 класса
Карина, 100 баллов, сочинение 24 из 24, МГУ им. Ломоносова, биоинженерия и биоинформатика
Никита, 100 баллов, сочинение 24 из 24, МГУ им. Ломоносова, химический факультет
Степан, 97 баллов, сочинение 24 из 24, МГУ им. Ломоносова, экономический факультет
Герман, 97 баллов, сочинение 23 из 24, Медакадемия им. Сеченова
Эля, 97 баллов, сочинение 24 из 24, РНИМУ им. Пирогова, лечебное дело
Анастасия, 97 баллов, сочинение 24 из 24, ВШЭ, международная программа по экономике и финансам в ВШЭ (совместная с Лондонским университетом)
Мишель, 95 баллов, сочинение 24 из 24, ВШЭ, реклама и связи с общественностью
Георгий, 95 баллов, сочинение 24 из 24, МТУСИ
Арина, 93 балла, сочинение 24 из 24, РАНХиГС, маркетинг
Соня, 93 балла, сочинение 24 из 24, РАНХиГС, международный менеджмент
Даша Т., 89 баллов, сочинение 24 из 24, МИРЭА, дизайн
Алина Г. 89 баллов — данные о поступлении будут через год, так как Алина сдавала экзамен после 10 класса
Лариса, 89 баллов, МГУ им. Ломоносова, биофак
Мария (готовились только к сочинению) 85 баллов после апелляции, (изначально работу оценили на 83 балла), МГИМО, ф-т международных отношений
Ира П., 85 баллов, сочинение 24 из 24, МГИМО, медицинский факультет, лечебное дело
Лилит, 85 баллов, сочинение 24 из 24, РАНХиГС, экономика
ЕГЭ-2022 (все ученики занимались онлайн):
Анастасия Б., 100 баллов, сочинение 25 из 25, НИУ ВШЭ, экономика и анализ данных
Елизавета, 100 баллов (ДВИ), музыкальное училище им. Гнесиных
Георгий, 98 баллов, сочинение 25 из 25, МГЮА им. Кутафина, адвокатура
Даниил Д., 98 баллов, сочинение 25 из 25, МГТУ им. Баумана, техническая физика
Пётр Р., 98 баллов, сочинение 25 из 25, МГУ им. Ломоносова, экономический факультет
Катя Ш., 98 баллов, сочинение 25 из 25, данных пока нет
Сергей, 98 баллов, сочинение 25 из 25, МИСИС, информатика и искусственный интеллект
Даша Т., 98 баллов, сочинение 25 из 25, РНИМУ им. Пирогова (Второй мед), педиатрия
Артем Ж., 96 баллов, сочинение 25 из 25, МГТУ им. Баумана, проектирование и технологии производства электроники
Ульяна К., 94 балла, Финансовый Университет при правительстве РФ
Алина Ж., 91 балл, НИУ ВШЭ, психология
Александр Р., 91 балл, МГЮА им. Кутафина
Юрий Б., 91 балл, Финансовый Университет при правительстве РФ
Ника Б., 91 балл, МГУ им. Ломоносова, экономический факультет
Антон А., 91 балл, РЭУ им. Плеханова
Эдуард, 91 балл, МГТУ им. Баумана, информатика
Ольга, 91 балл, сочинение 25 из 25, МГИМО, ф-т управления
Мадина, 89 баллов, ЧГУ, медицинский факультет, лечебное дело
Сема, 89 баллов, МГУ, ф-т лингвистики и культурной коммуникации
ЕГЭ — 2021(все ученики занимались онлайн):
Арина, 100 баллов, МГИМО
Яна Я., 100 баллов, МГУ, юридический факультет
Илья Б., 98 баллов, НИУ ВШЭ
Олег, 96 баллов, Алферовский университет при РАН
Катя П., 92 балла, Финансовая Академия при правительстве РФ
Алеша В., 92 балла, театральный институт им. Щукина, актерский факультет
Ксюша Ш., 92 балла, НИУ ВШЭ
Полина К., 90 баллов, НИУ ВШЭ
Саша, 90 баллов, Венский Экономический университет
Полина С., 88 баллов, Финансовая Академия при правительстве РФ
Ульяна К, 88 баллов, московский Государственный медико-стоматологический университет (Третий Мед)
Андрей Б, 88 баллов, РАНХиГС, востоковедение
Денис, 88 баллов, МИРЭА
ЕГЭ-2020
Яна, 100 баллов, РНИМУ им. Пирогова
Ксюша, 100 баллов, РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина
Арина К., 100 баллов, ВШЭ
Вероника Я., 98 баллов, МГУ, экономический факультет
Настя К., 98 баллов, МГСУ, архитектура
Валя З., 98 баллов, ВАВТ
Рома С., 98 баллов, МГМСУ им. Евдокимова (Третий мед)
Маша З., 96 баллов, МГУ, геология
Даша Р., 96 баллов, РНИМУ им. Пирогова
Катя С, 96 баллов, Медакадемия им. Сеченова
Катя В., 94 балла, Финансовый университет при правительстве РФ
Алина Ф., 94 балла, Медакадемия им. Сеченова
Полина Г., 94 балла, Медакадемия им. Сеченова
Маша С., 94 балла, МГИМО
Аня К., 91 балл, ВШЭ, дизайн
Маша У., 91 балл, МГПУ
Даня, 89 баллов, МФТИ
ЕГЭ — 2019
Кирилл, 98 баллов, РГУ им. Косыгина, лингвистика
Катя, 98 баллов, ВШЭ, востоковедение
Настя, 98 баллов, РУДН, филфак
Арина, 98 баллов, МГУ, журфак
Маша Б., 98 баллов, МГИМО
Марина А., 94 балла, МГИМО
Женя Л., 94 балла, ВАВТ
Никита Е., МГТУ им. Баумана
Оля К., 94, ВШЭ
Маша И., 91 балл, Медакадемия им. Пирогова (Второй мед)
Настя П., 91 балл, Медакадемия им. Пирогова (Второй мед)
ЕГЭ — 2018
Егор В., 100 баллов, МГЮА
Ренат, 100 баллов, МГИМО
Полина К., 100 баллов, МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
Ира Ч., 100 баллов, МГУ им. Ломоносова, географический факультет
Даша, 100 баллов, Ленинградский университет им. Пушкина
Настя К., 100 баллов, МФТИ
Юля, 98 баллов, РУДН, стоматология
Ксюша К., 98 баллов, РГГУ
Аня П., 98 баллов, Медакадемия им. Пирогова (Второй мед)
Эмма Н., МГИМО, международные отношения
Вика К., 98 баллов, РХТУ им. Менделеева
Катя Б., 96 баллов, РХТУ им. Менделеева
Женя П., 96 баллов, РЭУ им. Плеханова
Женя А., 96 баллов, МГИМО, международные отношения
Вика С., 96 баллов, ВШЭ, реклама и связи с общественностью
Алекс П., 96 баллов, Финансовый университет при правительстве РФ
Аня Е., 94 балла, ГИТР им. Литовчина, журналистика
Настя П., 94 балла, МГЛУ им. Мориса Тореза, лингвистика
Вова К., 94 балла, МИРЭА
Немного о моей методике
Задания ЕГЭ мы проходим по принципу «от простого к сложному», поэтому большую часть учебного года решаем тест по горизонтали. То есть сначала ребенок будет решать в нем только те вопросы, которые уже изучены нами вместе. Ему очень помогут забавные «запоминалки», которые я активно использую вместо заучивания нудных правил. Я вообще терпеть не могу скуку. На наших занятиях всегда интересно и весело! Таким образом мы пройдем полный курс подготовки, что позволит к концу учебного года безошибочно решать тестовую часть уже по вертикали. Много времени уделим повторению пройденного.
Кроме того, мы детально разберем, как пишется сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, которое обеспечивает на экзамене 41 процент из 100. За него мои ученики часто получают на экзамене высший балл. На каждом уроке будет проводиться обязательная проверка этого сочинения с полным «разбором полета» и подсчетом баллов. Ребенок научится полностью ориентироваться в том, по каким критериям оценивается его работа, почему за нее снимают баллы и как этой беды избежать.
Такой подход обеспечивает глубокое понимание предмета и отличные результаты на экзаменах. Он также гарантирует, что ученик сможет в дальнейшем легко справиться с вузовской программой или даже стать репетитором по русскому языку и помогать другим, используя мои наработки и материалы. Так, к моей неописуемой радости, и поступили мои бывшие ученицы Оля и Арина.
Почему родители и ученики часто выбирают мою анкетУ?
1) Занятия онлайн экономят уйму времени и сил, а в 11 классе дорога каждая минута.
2) Не приходится тратить много времени, перебирая кандидатуры репетиторов с неподтвержденным опытом подготовки к ЕГЭ. Ко мне часто приходят ученики, которые перепробовали занятия с несколькими репетиторами и уже почти отчаялись. Со мной же они остаются до экзамена и очень довольны как учебным процессом, так и его и результатами, что видно из отзывов.
3) Моя методика проверена временем. Именно она, а не какое-то чудесное везение обеспечивает высокие результаты учеников, которые я регулярно публикую.
4) Ребенок получает глубокие знания по предмету, которые не подведут, даже если вариант попадется «нестандартный».
5) Ученик получает готовые конспекты по всем вопросам ЕГЭ. Тратить время на записи я считаю крайне непродуктивным.
6) Я даю ученику тщательно подобранные домашние задания, охватывающие весь спектр возможных вопросов теста. При подготовке использую в основном авторские материалы, высылая их ученику в электронном виде.
6) У нас максимум практики и регулярный мониторинг знаний теории. На каждом уроке проходит обязательный разбор ошибок.
7) Я бесплатно консультирую ученика по любому вопросу в любом из мессенджеров в дни, когда он не занимается.
8) После получения результатов ЕГЭ я всегда проверяю все сочинения. Если баллы за работу снижены несправедливо, то я в обязательном порядке (и тоже бесплатно) помогаю подать апелляцию. Отыграть незаслуженно снятые баллы нам удается почти ежегодно.
Мои занятия подходят:
1) Сильным ученикам, нацеленным высокие результаты и поступление в топовый вуз, готовым для этого потрудиться.
2) Ребятам, у которых, по их ощущениям, с русским всё неплохо, но не хватает систематизации знаний, есть пробелы, из-за чего не получается решать какие-то вопросы теста или писать на высший балл сочинение. Ребенок тоже должен быть нацелен на высокий результат.
3) Ученикам, которые не смогли сами разобраться в предмете и чувствуют, что их знания далеко не блестящие или даже близки к нулю. Но при этом им опять же нужен отличный результат.
Никакого отбора кандидатов нет: кто-то приходит ко мне с пятёркой, а кто-то — с твердой и уверенной двойкой. Меня не пугают даже самые запущенные случаи! Но наши цели (сдача ЕГЭ на 90 -100 баллов и поступление в серьезный вуз) должны совпадать. Ученик должен стремиться сдать экзамен как можно лучше и быть готовым вкалывать. Другие случаи мне неинтересны, я за них не берусь.
Мои занятия не подойдут вашему ребенку, если:
1) Решение о них принято родителями, сам ученик заниматься не хочет.
2) Ребенок не готов к серьёзной работе, четкому соблюдению расписания и обязательному выполнению домашних заданий.
3) Ученик нацелен на поступление «просто в какой-нибудь» вуз, его не интересуют высокие результаты и фундаментальные знания.
Если вы уже выбрали мою анкету
Прошу отнестись с пониманием к тому, что продолжительность урока и количество часов в неделю мы определим не по усмотрению родителей, а по результатам тестирования. Если вы не согласны с этим и считаете, что с оценкой «три» вполне можно сдать ЕГЭ на сто баллов, занимаясь при этом час в неделю, то принять вашего ребенка я вряд ли смогу. Тестирование занимает примерно час. Только после него мы определимся с тем, сколько часов нужно вашему ребенку для подготовки. Случаи бывают разные. Например, мой стобалльник Егор (сейчас он студент пятого курса МГЮА) смог «допрыгнуть» до такого замечательного результата с тройки, потому что занимался три часа в неделю, как я ему порекомендовала.
Чтобы сориентировать вас поточнее, могу сказать, что обычная школьная «пятерка» — это, как правило, баллов 65−75. Год занятий (учебный, конечно) дает возможность поднять этот результат до 95−100. Случаи, когда речь идет о подготовке на 90+ при одном уроке в неделю, встречаются крайне редко. Такие ученики мне встречаются один-два раза в год, а их знания я бы оценила на «пять с плюсом». Но возможно, у вас именно такой случай. Обычно ученику с оценкой «пять» или «четыре» нужно 2 урока в неделю по 60 минут. Если же речь идет о «тройке», то, скорее всего, нам понадобится уже два урока по 90 минут. Безусловно, если ребенок идет по программе быстро, то лишние часы мы уберем. Также можно пройти только те вопросы теста, с решением которых у ученика есть затруднения, или отработать только экзаменационное сочинение. Тогда нам понадобится меньше уроков (сколько именно, скажу, если пришлете мне в чате номера вопросов).
Помните: я без сожаления расстаюсь с учениками, которые позволяют себе отлынивать от занятий («иду в театр», «еду на дачу», «у приятеля день рождения»). Если же урок пропущен по болезни, то вам придётся его обязательно отработать. Иначе наше расставание неизбежно. Просьба отнестись к сказанному серьёзно, чтобы вам не пришлось среди учебного года метаться в поисках другого репетитора, а мне — краснеть из-за двойки в анкете. Поставлена она папой прогульщика. Не в силах вынести обиду за свое «несправедливо отчисленное» дитятко, вместо того чтобы приучать его к дисциплине, родители иногда пытаются манипулировать репетитором с помощью оценки на сайте. Естественно, с такими я прощаюсь немедленно. С прогульщиками не работаю!
К сожалению, встречаются и родители, пребывающие в твердой уверенности, что количество выплаченных ими денег автоматически конвертируется в качество знаний ребенка. Но ведь обучение — процесс двусторонний, и даже самые совершенные методики и не принесут ожидаемых плодов, если ученик не будет прикладывать усилий. А их требуется тем больше, чем выше желаемый результат. Увы, но работает это только так. На всякий случай уточню, что «ходить к репетитору» — это не усилие. Без самостоятельной работы это просто времяпрепровождение. Поэтому с теми, кто пренебрегает выполнением домашних заданий, мне тоже не по пути.
Вопрос о каникулах решается только в индивидуальном порядке: тем, кто идет в быстром темпе, я всегда сама предлагаю отдохнуть, а вот если на каникулы просится отстающий ученик, то отработка в этом случае обязательна. Программа есть программа, надо успеть пройти всё!
Желаю вам отличных результатов на экзаменах!
До встречи на занятиях!
С уважением,
Марина Викторовна
Победитель номинации «Лучший старт», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Хочу выразить большую благодарность за высокий профессионализм, индивидуальный подход, за доступный и понятный язык при обьяснении материала!Приятно заниматься, доступное и понятное объяснение в ходе ответа на интересующие вопросы, интересные примеры из литературы, кино.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Степан Ш.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ, если есть желание сдать предмет на 90+