Ваш регион Чукотский АО?ДаВыбрать другой регион
Моисеева Наталья Владимировна
Моисеева Наталья Владимировна
Была в сети сегодня в 05:16
О репетитореФотоУслуги и ценыОтзывы 44
Моисеева Наталья Владимировна
Была в сети сегодня в 05:16

Моисеева Наталья Владимировна

ИЗО, рисование, батик
5+
Рейтинг
44
Отзыва
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Регион
Москва
Принимает у себя
 Перово
Выезд к ученику
Реутов, Салтыковка, Железнодорожный, Москва

О репетиторе

Друзья!

Приглашаю на индивидуальные занятия и занятия в мини-группах по следующим направлениям:

  • академический рисунок;
  • живопись акварелью/маслом/пастелью/гуашью/акрилом;
  • композиция (станковая и декоративная);
  • скетчинг, техника быстрых городских зарисовок
  • батик-техники росписи ткани;
  • гобелен – современные техники ручного ткачества;
  • зентангл и дудлинг;
  • история искусств.

Занятия могут проходить на территории ученика или в моей художественной мастерской (м. Перово). Летом возможны пленэры в Москве.

По желанию ученика возможны занятия в мини-группах (2-3 человека) с членами семьи или друзьями. Стоимость занятий для каждого ученика в мини-группе снижается.

Отдельно в целях подготовки к поступлению/повышения уровня провожу занятия:

  • рисунок геометрических фигур (куб, цилиндр, пирамида, конус, шар) – для полного понимания необходимо 10 занятий по 2 ак. часа, но в форс-мажорных ситуациях возможны экспресс-курсы;
  • рисунок головы – от 10 занятий по 2 ак. часа.

О методике. Расскажу немного общие принципы организации занятия. В начале урока сразу после приветствия идет классический вопрос: «Что ты сегодня хочешь нарисовать?». Задавая этот вопрос, я учитываю, что нет ни единого человека, который бы в глубине души не знал бы ответ на этот вопрос и не понимал бы, что сегодня ему хочется нарисовать именно это. Конкретный вопрос, как правило, вызывает и конкретный ответ – происходит постановка цели и резко очерчиваются границы желаний.

Почему обязательно нужно начинать с выяснения и постановки цели? Потому что я считаю, что насильно заставить рисовать невозможно.

Итак, есть вопрос, есть ответ, должно быть решение. Решение, опять же, не мое, а человека, который поставил цель. Здесь начинается самый сложный и важный этап: путем дальнейшей беседы это решение выяснить. Мы беседуем с учеником и приходим к решению: какую именно картину ученик хочет нарисовать (какой пейзаж ученик себе представляет, что должно быть в составе натюрморта, в конце концов, какого именно кота или собаку хочет нарисовать ребенок), чему ученик хочет научиться за этот урок (например, как рисовать геометрические тела или понять композицию и т.д.). Ни разу не было такого, чтобы человек не знал деталей своей будущей работы. Главное создать непринужденную и спокойную обстановку, располагающую к обсуждению.

После обсуждения деталей моим делом становится создание такой правильной атмосферы, при которой поставленная учеником задача решается легко и практически в игровой форме – чтобы мой ученик не боялся сделать ошибку. На этом этапе я, как преподаватель, заряжаю ученика уверенностью, что все получится, передаю ему часть своей уверенности в результате. Эта уверенность основывается на моем многолетнем опыте художника и преподавателя. Профессионализм в моем понимании и заключается в том, чтобы уметь изобразить что угодно, что придет ученику в голову, и научить, как вырулить из любой сложившейся в рисунке ситуации. При этом я никогда не рисую за ученика, т.к. не моя работа рисовать за ученика, моя работа научить. Похоже на обучение плаванию: учитель не будет плыть за ученика, но будет всегда рядом, поддержит ученика и не допустит, чтобы ученик начал тонуть.

А если нужно объяснить какое-то сложное место в работе или ученик не знает теорию? Тогда я беру отдельный листочек, объясняю и показываю на отдельном листе как это можно нарисовать, добиваюсь, чтобы ученик понял. Для взрослых учеников добавляется теоретическая лекция, где доступно объясняются все «почему» и «зачем». Как только ученик разобрался в вопросе, я переворачиваю листок и говорю: «Раз понял, рисуй дальше» – срисовать без понимания не получится.

Следующим этапом идет работа с сомнениями, чтобы ученик не боялся и не останавливался в работе. Моей важной преподавательской задачей становится создание дружелюбной, принимающей решения ученика атмосферы. Получается, что с одной стороны, идет урок рисования, а с другой стороны, происходит крайне важная тренировка уверенности в себе – тренировка понимать решения и не бояться своего мнения.

Рисование – это трудно, но крайне интересно. При этом, уверяю вас, гораздо более интересное, чем трудное, и вы это почувствуете в ходе наших занятий.

Жду вас на занятиях!
Наталья.

Образование:
• Выпускница живописно-педагогического факультета Ивановского художественного училища, специальность – живописец-педагог, 1983 г.
• С отличием окончила Московский технологический институт, факультет художественного моделирования, специальность – текстильное оформление изделий лёгкой промышленности, гобелен и батик, живопись, 1989 г.
• Работала преподавателем гобелена, живописи, батика и рисунка в Колледже декоративно-прикладного искусства при Саратовском политехническом университете, 2003–2010 гг.
Опыт:
• Репетитор — 12 лет.
Дополнительная информация: станковая и декоративная композиция, гобелен, зентангл, дудлинг, другие декоративные техники

• С 1995 года состоит в Союзе художников России.
• С конца 2014 года входит в состав Правления СОО «Союз художников России».
• Автор методики для экспериментального курса по гобелену и батику.
• Член дипломной комиссии.

Фото


Услуги и цены


1000 руб. - стоимость часа занятий, если занятие идет 2 часа и больше, занятие длительностью меньше 2-х часов - 1200 р./час
1000  / 60 мин.

1200  / 60 мин.

От 2-х ч. – 1000 руб.; Меньше 2-х часов – 1200 руб. / ч
1200  / 60 мин.

От 2-х ч. – 1000 руб.;
Меньше 2-х часов – 1200 руб. / ч
1000  / 60 мин.

От 2-х ч. – 1000 руб.; Меньше 2-х часов – 1200 руб. / ч
1000  / 60 мин.

От 2-х ч. – 1000 руб.; Меньше 2-х часов – 1200 руб. / ч
1000  / 60 мин.
Все услуги и цены 25
Длительность занятия — 60180 мин.
5+
29
5
9
4
4
3
2
2
0
Показаны
5+
ЖивописьХудожественные экзамены
Самый главный критерий оценки для меня - это нравится или не нравится ребенку. Дочка (13 лет) у меня привередливая, но занятия с Натальей Владимировной ей очень нравятся, каждую субботу бежит с удовольствием. Она занимается пока второй месяц, поэтому профессиональную подготовку оценить пока не могу.
— Марина
Отзыв полезен?0
— Зуля
5
ИЗОПодготовка в художественную школу
— Евгения
Наталья Владимировна очень увлеченный преподаватель, дочке (14 лет) очень нравится заниматься. Продолжаем!
— Мария
Отзыв полезен?0
5+
ИЗОРисование
Спасибо большое Наталье Владимировне! Занимаемся, нам очень нравится!
— Ольга
Отзыв полезен?0
5+
Рисование
Все замечательно ! Ребёнок занимался с удовольствием , будем продолжать !
— Ольга
Отзыв полезен?0
5+
ИЗОРисование
— Ангелина
5+
ИЗОРисование
— Татьяна
5+
ИЗОАкадемический рисунок
— Славяна
5+
Рисование
Мы счастливы, что этот педагог с нами занимается! Во-первых, она умеет хорошо общаться с ребенком, во-вторых, материал интересно преподает, мы исключительно довольны! Они не работают в какой-то определенной технике, а всегда по разному, дочь с большим желанием занимается. Очень приятный в общении человек, мы в восторге!
— Татьяна
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».