- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 72
Дмитрий Владимирович Меланич
Был в сети вчера в 23:17Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Огромный опыт работы репетитором, идеальный контакт с учениками, эффективная методика.
На индивидуальных занятиях для каждого ученика разрабатываю индивидуальную программу, которая ориентирована на достижение максимального для данного ученика результата. На групповых занятиях группы создаются по уровню знаний, что придает большей уверенности для каждого ученика и эффект соперничества.
Я профессиональный репетитор по математике. Окончил МГТУ им. Баумана. Мой педагогический стаж более 10 лет.
Я готовлю к ОГЭ и ЕГЭ, занимаюсь со школьниками, которые хотят улучшить или углубить свои знания по алгебре и геометрии.
Так же преподаю теоретическую механику для студентов 1−2 курсов.
Лучшие баллы по профильному ЕГЭ за прошлый год: 98, 96, 94, 94…
Мои ученики успешно сдавали экзамены в престижные вузы Москвы: РЭА им. Плеханова, МГИМО, МИФИ, ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, ГУУ и другие.
Я с большим уважением отношусь к тому, что другой человек может совершенно не понимать элементарные, с моей точки зрения, вещи. Не устаю объяснять материал до полного его понимания.
Мой опыт показывает, что детям, как правило, начинает нравиться математика, если они её понимают, если у них получается решать задачи. Но у каждого ребёнка есть свой «потолок», свой уровень компетентности. И важно, чтобы обучение происходило именно на границе компетентности данного конкретного ребёнка: «я могу решить эту задачу — я крут!». Выход в область некомпетентности часто влечёт за собой потерю интереса к предмету: «я всё равно ничего не понимаю». Занижение «потолка», решение слишком простых для данного ребёнка задач вызывает скуку и, как следствие, потерю интереса. Поэтому на своих занятиях я стараюсь найти баланс между стремлением достичь определённой цели (сдать ЕГЭ на нужный балл, подтянуть предмет, поступить в престижную школу) и тем, что в реальности можно требовать от конкретного ребёнка.
Мои ученики ходят на занятия с удовольствием: очень быстро у нас устанавливаются тёплые, доверительные отношения. Однако это не сказывается на строгости в отношении выполнения домашних заданий и знания теории.
На занятиях ученики решают много задач самостоятельно, поскольку именно активная самостоятельная работа, и последующее совместное пошаговое обсуждение решения помогают
выявить и устранить точки непонимания материала, или пробелы в теории,
осознать и устранить причины ошибок,
научиться контролировать этапы решения и делать промежуточную проверку,
скорректировать неоптимальный ход решения.
Я провожу индивидуальные занятия дистанционные в Skype/Zoom/Discord. Во время занятий использую виртуальную доску. Я вижу, что пишет ученик, ученик видит, что пишу я. И, разумеется, мы слышим друг друга. Поэтому дистанционные занятия практически не отличаются от очных и даже обладают рядом преимуществ. Единственное требование — хорошее качество связи.
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом