- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 14
Светлана Владимировна Демидова
Была в сети 36 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Опытный специалист с огромным желанием работать и помогать своим пациентам. Предлагаю комплексную индивидуальную логопедическую и/или нейропсихологическую диагностику для детей и взрослых, консультирование по результатам диагностики, индивидуальные коррекционные занятия. Имею опыт и необходимые навыки работы с детьми с особенностями развития: ЗПР, РАС, УО, СДВГ. Владею техниками логопедического массажа.
Моя профессиональная деятельность началась как специалист раннего развития (возраст детей 1−3 года). Более 2х лет работала педагогом раннего развития в «Бэби-клуб». Имею диплом педагога дополнительного образования (творческая деятельность), также диплом «МПГУ» по специальности «Учитель-логопед» и диплом «Института возрастной нейропсихологии» по специальности: «Клинический психолог: детский нейропсихолог». Провожу классификацию проблем речевого развития у детей 0−3 лет, выявляю речевые нарушения у детей от 3 до 14 лет. Помогаю скорректировать звукопроизношение и справиться с трудностями речевого развития: алалия, дислалия, дизартрия, заикание, ОНР, ФФН, ЗРР, дисграфия, дислексия и пр. В области дефектологии специализируюсь на запуске речи у неговорящих детей, стимуляции речевой активности, формировании коммуникативных навыков. Владею методами и навыками поведенческого психолога.
Как детский нейропсихолог я могу помочь при следующих запросах: оценить развитие ребенка на этапе подготовки к школе; предотвратить или преодолеть трудности обучения в школе; улучшить навыки письма, чтения, счета; развить внимание, память, мышление; улучшить возможности саморегуляции. Комплексная нейропсихологическая диагностика позволяет оценить как у ребенка сформированы компоненты произвольных внимания, памяти, речи, восприятия, мышления и др. психических процессов и их мозговые механизмы; выявить причины трудностей в овладении образовательной программы в школе и дошкольном учреждении; выбрать направления и основные задачи коррекционно-развивающей работы.
При работе с пациентами я использую интегративный подход, опираясь на обширные знания из области как нейропсихологии, логопедии, дефектологии, так и возрастной психологии, патопсихологии, детской неврологии и др. дисциплин, что помогает продуктивно работать с выявленными трудностями и достигать успешной динамики в ходе коррекционных занятий.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты5
Услуги и цены
К сожалению, из-за переезда приходится прощаться☹️
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
к сожалению нам пришлось расстаться, по семейным обстоятельствам.
Пять с плюсом
Спасибо за работу!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом