- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 19
Валерия Владимировна Кольцова
Была в сети 4 дня назад4,7419 отзывов
Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Регион
Москва
Выезд к ученику
,
,
,
Занятия дистанционно
Репетитор из Москвы
О себе
Имею опыт преподавания в школе во всех параллелях с 5 по 11 классы.
"Лояльный" репетитор, ищу индивидуальный подход к каждому ученику. Есть опыт работы с детьми из коррекционных классов. Стараюсь доносить информацию в доступном виде, легком для усвоения. Имею опыт работы с учебниками разных авторов, в том числе Петерсон.
При желании ученика не только помогаю с освоением текущих тем программы, но и с изучением материала "вперед", и также дополнительных тем, не входящих в основной курс, вплоть до возможности решать пробные варианты ОГЭ в конце 8 класса.
Образование
Московский городской педагогический университет, математический факультет с дополнительной специальностью «Информатика», специальность – учитель математики и информатики2004 г.
Подтверждено документомОпыт
Опыт преподавания (учитель математики и информатики в школе)с 2006 г. (18 лет)
Подтверждено документомРепетиторский опытс 2012 г. (12 лет)
Подтверждено документомНа сервисе с сентября 2013 г. (11 лет)
Подтверждено Профи.руДостижения
Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документомДокументы и сертификаты1
Услуги и цены
Отзывы 194,74
5
4
3
2
1
16
2
0
1
0
Сначала новые
Юлия
Пять с плюсом
Математика
Очень приятный в общении репетитор, быстро договорились о времени. Занятие проходило онлайн, сестре всё понравилось. С помощью Валерии она наконец смогла разобрать и понять тему, с которой были трудности. Теперь решение задач по ней не вызывает проблем.
Алиса
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Во первых сразу хочу отметить неудобный формат занятий. Абсолютно все репетиторы с которыми я занималась онлайн, выбирали для занятий интерактивные доски, на которых делали заметки, Валерия же попросила созвониться по ватсапу, и просто делала записи в своей тетради, показывая мне это на камеру (к слову видно ничего мне всё равно не было, из-за качества камеры и связи в ватсап)
Во вторых, Валерии стоит не просто самостоятельно прорешивать необходимые задания на моих глазах, но и как минимум давать мне номера для практики, следить за моим выполнением заданий, просто теорию можно посмотреть и на ютубе, репетитору платят за то чтобы НАУЧУЛИ меня, а не практиковались сами. В итоге я сама просила дать мне попробовать что-то решить (Валерия всё равно перебила меня после первой ошибки и дорешала всё сама)
Материал урока не усвоился совсем, тк я просто час наблюдала (если так можно сказать учитывая качество видео в ватсапе) как Валерия решала задания за меня
Во вторых, Валерии стоит не просто самостоятельно прорешивать необходимые задания на моих глазах, но и как минимум давать мне номера для практики, следить за моим выполнением заданий, просто теорию можно посмотреть и на ютубе, репетитору платят за то чтобы НАУЧУЛИ меня, а не практиковались сами. В итоге я сама просила дать мне попробовать что-то решить (Валерия всё равно перебила меня после первой ошибки и дорешала всё сама)
Материал урока не усвоился совсем, тк я просто час наблюдала (если так можно сказать учитывая качество видео в ватсапе) как Валерия решала задания за меня
Валерия Владимировна Кольцова
Ответ специалиста
Очень жаль, что мы настолько не совпали в работе. От себя хотелось бы сказать следующее.
1. Первое же мое сообщение в переписке с клиентом содержало фразу "если вас устроят онлайн-занятия по Ватсап". Если подобный формат занятий неприемлем или нежелателен, стоило сказать об этом сразу. Если же согласие было дано, странно видеть впоследствии претензии по этому поводу.
2. Если "ничего не было видно", почему не сказать об этом сразу же?
3. Очевидно, у ученицы есть свое четкое понимание наиболее правильных принципов и механики работы репетитора. Но в случае наличия определенных требований/ожиданий их стоило бы как минимум озвучить, причем до начала занятия. Формат занятий и вправду может быть очень разным, но для максимально эффективного их построения со стороны репетитора следует донести до него конкретные требования, в идеале - до начала работы. Ожидать удовлетворения невысказанных пожеланий, опять же, странно.
4. Во время любого занятия я неоднократно спрашиваю у ученика, понятно ли то, что мы разбираем. Если я слышу в ответ, что непонятно/понятно не до конца/не усваивается, я объясняю материал снова. Если слышу, что можно идти дальше, я так и делаю.
5. Как видно из отзыва, я предоставляю ученикам и возможность решать задания самостоятельно. Однако не указать на прямую ошибку, равно как и не показать верное решение, чтобы впоследствии ученик мог подобных ошибок избежать, кажется мне неправильным.
6. Не стану давать оценочных суждений ни о формулировках и тоне отзыва, ни о сути претензий, пусть каждый прочитавший отзыв сделает для себя выводы самостоятельно. Упомяну лишь еще о том, что после первого и единственного занятия у меня сложилось впечатление, что мы будем продолжать заниматься. Для уточнения, так ли это, я писала клиенту накануне и в день занятия, но мои сообщения даже не читались. Когда же я практически за полчаса до занятия сумела ей дозвониться, мне так и не дали четкого ответа, состоится ли занятие, пообещав "сейчас написать". Затем ученица просто выключила телефон. На мой взгляд, данная ситуация также говорит о многом.
1. Первое же мое сообщение в переписке с клиентом содержало фразу "если вас устроят онлайн-занятия по Ватсап". Если подобный формат занятий неприемлем или нежелателен, стоило сказать об этом сразу. Если же согласие было дано, странно видеть впоследствии претензии по этому поводу.
2. Если "ничего не было видно", почему не сказать об этом сразу же?
3. Очевидно, у ученицы есть свое четкое понимание наиболее правильных принципов и механики работы репетитора. Но в случае наличия определенных требований/ожиданий их стоило бы как минимум озвучить, причем до начала занятия. Формат занятий и вправду может быть очень разным, но для максимально эффективного их построения со стороны репетитора следует донести до него конкретные требования, в идеале - до начала работы. Ожидать удовлетворения невысказанных пожеланий, опять же, странно.
4. Во время любого занятия я неоднократно спрашиваю у ученика, понятно ли то, что мы разбираем. Если я слышу в ответ, что непонятно/понятно не до конца/не усваивается, я объясняю материал снова. Если слышу, что можно идти дальше, я так и делаю.
5. Как видно из отзыва, я предоставляю ученикам и возможность решать задания самостоятельно. Однако не указать на прямую ошибку, равно как и не показать верное решение, чтобы впоследствии ученик мог подобных ошибок избежать, кажется мне неправильным.
6. Не стану давать оценочных суждений ни о формулировках и тоне отзыва, ни о сути претензий, пусть каждый прочитавший отзыв сделает для себя выводы самостоятельно. Упомяну лишь еще о том, что после первого и единственного занятия у меня сложилось впечатление, что мы будем продолжать заниматься. Для уточнения, так ли это, я писала клиенту накануне и в день занятия, но мои сообщения даже не читались. Когда же я практически за полчаса до занятия сумела ей дозвониться, мне так и не дали четкого ответа, состоится ли занятие, пообещав "сейчас написать". Затем ученица просто выключила телефон. На мой взгляд, данная ситуация также говорит о многом.
Василина
Пять с плюсом
Математика
Добрый репетитор)))
Наталья Валентиновна
Математика
О результатах пока говорить очень рано, так как было мало занятий, могу сказать ,что Валерия Владимировна ребенку понравилась с первой встречи, надеемся на дальнейшую совместную работу.
Аза
Пять с плюсом
Математика
Очень приятно
Мария
Математика
Наталья
Математика
Замечательное впечатление складывается о педагоге, она нам нравится. Объясняет она хорошо, понятно, ребенку нравится. Я не присутствую на занятиях, по-моему, они по учебнику занимаются, проходят те темы, которые вперед идут. Репетитор более понятно их объясняет, на уроке дочери легче понимать. Дочь стала лучше учиться, есть результаты. По оценкам это тоже видно. По дисциплине, ответственности нет проблем, все хорошо.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Мария
Математика
Владимир
Математика•Геометрия
Ольга
Математика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».