- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 62
Виктория Игоревна Гашинская
Была в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я преподаю итальянский язык уже более пятнадцати лет и очень люблю свою работу. Приоритетом для меня являются те цели и задачи, которые ставит передо мною (и перед собой) ученик, а также та радость, которую мне хочется, чтобы учащийся получал от занятий. Именно она наполняет смыслом всё, что мы делаем и приводит к высоким результатам.
Я мягкий и требовательный преподаватель одновременно: бережно отношусь к мотивации ученика, знаю, как поддержать, помочь преодолеть неуверенность, умею научить говорить в естественной, а не искусственно созданной ситуации общения, много знаю о жизни в Италии и была там множество раз, знаю форматы международных экзаменов и имею опыт подготовки к ним — как свой собственный, так и многих своих учеников, знаю «подводные камни».
Умею исправлять ошибки, чтобы речь устная и письменная были грамотными, но чтобы эти исправления не травмировали, а становились источником все большей уверенности в своих знаниях и силах.
Несмотря на знание современных методик преподавания иностранного языка, я с уважением отношусь к тем стилям обучения, которые привычны и удобны моим ученикам и понимаю, насколько они важны для эффективности и комфорта при обучении.
Я постоянно пополняю свои знания и общаюсь с носителями языка.
Бережно помогу вам научиться уверенно говорить на итальянском, даже если вы боитесь разговаривать на иностранных языках.
В настоящий момент работаю только дистанционно.
Добро пожаловать на мою персональную страничку! Benvenuti a tutti!
Здесь я отвечу на вопросы, которые чаще всего задают мне ученики.
Говорят, итальянский — очень простой язык. Это правда?
Это правда. Если вам нравится итальянский язык — учить его будет просто. Я в свою очередь сделаю всё возможное и невозможное, чтобы поддержать и усилить в вас эту любовь к Италии и итальянскому языку.
За сколько времени я выучу итальянский?
Всё зависит от того, что именно вы понимаете под словами «выучить итальянский». Я учу общаться по-итальянски уже с первого занятия. Сначала на простые темы, потом — на более сложные. Через несколько месяцев занятий вы сможете общаться с друзьями-итальянцами на бытовые темы.
Какие существуют уровни владения итальянским языком?
Согласно общепринятым европейским стандартам, существует 3 уровня владения иностранным языком:
Уровень, А (А1-А2) — элементарный уровень — предполагает, что вы можете справиться с бытовыми ситуациями общения, например, рассказать о себе, своей семье, друзьях, свободном времени, любимом фильме или книге, сделать заказ в баре и ресторане, забронировать номер в гостинице, арендовать машину, спросить дорогу, поговорить о погоде, купить билет на поезд или самолёт, приобрести необходимую вещь в магазине. На овладение этим уровнем в среднем требуется около 100 академических часов, он необходим для сдачи экзамена на итальянское гражданство.
Уровень В (В1-В2) — самодостаточное владение — предполагает, что вы можете общаться в ситуациях, связанных с работой, учёбой и профессиональной деятельностью, понимаете общее содержание сложных текстов на абстрактные и специальные темы, можете выразить своё мнение по абстрактным проблемам, умеете писать деловые письма. На овладение этим уровнем в среднем требуется около 100 академических часов, он необходим для учёбы в итальянских университетах и работы в Италии.
Уровень С (С1-С2) — свободное владение — предполагает, что вы понимаете практически любое письменное или устное сообщение, говорите спонтанно, быстро и с высокой степенью точности и грамотности, подчёркивая оттенки значений, гибко и эффективно используете язык в научной и профессиональной деятельности. На овладение этим уровнем в среднем требуется около 100 академических часов, он необходим преподавателям итальянского языка и всем, кому хочется добиться самых высоких результатов. Время прохождения каждого из уровней может существенно сокращаться или увеличиваться в зависимости от индивидуальных особенностей ученика, таких, например, как предрасположенность к изучению языков, количество времени, которое ученик готов тратить на изучение итальянского, владение другими иностранными языками.
Если же вы просто хотите подготовиться к туристической поездке в Италию, это можно сделать с помощью экспресс-курса продолжительностью 2−3 месяца. Пройдя курс, вы научитесь здороваться и представляться по-итальянски, разберётесь в особенностях итальянского меню, сможете расплатиться в кафе, ресторане, магазине, узнаете, как спросить дорогу к интересующему вас объекту.
Какую методику вы используете?
Я бы назвала свой метод работы эклектическим, так как использую элементы самых разных подходов и методик, которые, на мой взгляд, необходимы ученику в данный конкретный момент. Здесь и элементы коммуникативного подхода в сочетании с качественным изучением грамматики, и отработка типичных ситуаций общения, и повторение фраз и скороговорок с целью закрепления интонаций и произношения, и чтение аутентичных текстов, и ответы на вопросы к ним, и размышления о том, как точнее всего перевести на русский язык тот или иной заинтересовавший нас фрагмент, и разнообразные игры на итальянском языке, и диктанты, и многочисленные упражнения на закрепление грамматики и синтаксических конструкций, и проверочные работы, и песни, и видео, и неподготовленное спонтанное общение на разнообразные темы. Программу обучения и методику я выбираю в зависимости от пожеланий ученика и целей и задач, которые он перед собой ставит. Именно ученик, особенности его восприятия, его интерес и тяга к знаниям, развитие его самостоятельного опыта обращения с языком являются тем центром, вокруг которого концентрируется моё внимание как преподавателя. В любом случае во главу угла ставится гармоничное развитие четырёх базовых коммуникативных навыков: разговор, восприятие устной речи на слух, чтение, письмо.
В чём вы как преподаватель итальянского языка видите свою главную задачу?
Моя главная задача — научить ученика правильно и легко общаться на итальянском, в кратчайшие сроки сделать его уверенным пользователем языка, независимым от преподавателя, научить самостоятельно разбираться в механизмах функционирования языка.
Что мне понадобится на занятиях?
Учебник, рабочая тетрадь, карандаш, ручка, цветные ручки и маркеры, чтобы сделать запись наглядной, и флешка для записи необходимых материалов. И, конечно же, вам понадобится хорошее настроение и желание двигаться вперёд.
По каким учебникам вы работаете?
Я работаю в основном с итальянскими учебными пособиями, что обеспечивает максимальное погружение в языковую среду, однако при необходимости ученик может пользоваться русскоязычными пособиями в качестве справочного материала. Моими любимыми итальянскими учебными курсами являются Nuovissimo Progetto Italiano 1,2,3; Nuovo Magari — полные и грамотно выстроенные с методической точки зрения, они, как показывает опыт, стабильно дают высокие результаты. Обычно я беру эти учебники в качестве базовых и дополняю их множеством других материалов по разным аспектам языковой деятельности. По желанию ученика могут использоваться и другие пособия по итальянскому языку, например, Nuovo Espresso, Un giorno in Italia, Arrivederci, Domani.
Занятия проходят на итальянском или на русском языке?
Занятия могут вестись как на итальянском, так и на русском языке — в зависимости от пожеланий ученика и уровня его знаний.
Вы работаете с детьми? Как проходят такие занятия?
Да, я работаю с малышами и школьниками по специальным пособиям, подходящим по возрасту и соответствующим интересам детей. Многие материалы создаю самостоятельно. Для совсем маленьких — это занятия полностью в игровой форме, для школьников — разные типы деятельности, включающие игровую и традиционную.
Обязательно ли выполнение домашнего задания?
Если вы хотите быстро двигаться вперёд и повышать уровень своих знаний, выполнение домашних заданий обязательно. Чем больше вы будете уделять времени и внимания языку, тем быстрее достигнете желаемых результатов. Без выполнения домашнего задания возможно лишь поддержание существующего уровня, без продвижения вперёд.
Мне понадобится словарь? Какой вы порекомендуете?
Я рекомендую пользоваться электронными словарями. Во-первых, это быстрее, а во-вторых, в них представлено больше информации, чем в бумажных словарях. Лично я пользуюсь электронным словарём Lingvo. Этот словарь, конечно, не идеален, в нём иногда встречаются ошибки, но их сравнительно мало, а сам словарь удобный и продуманный. Например, каждый глагол прописан в этом словаре во всех формах и временах, что очень полезно для чтения и составления собственных текстов.
Ваши ученики — кто они? Зачем учат итальянский и латинский?
Взрослые люди, которые изучают итальянский язык для души и удовольствия, для туристических поездок, для бизнеса, для переезда на ПМЖ в Италию, для общения с родственниками, для учёбы в итальянских университетах. Маленькие детки изучают итальянский для общего развития или для поступления в итальянские школы, школьники — для переезда или учёбы в Италии в будущем, либо просто из интереса.
Что касается латинского языка — это в основном школьники и студенты, которым нужна помощь по учебной программе и подготовке к зачётам, экзаменам, контрольным. Либо это дети и взрослые, которым просто интересен латинский язык.
Вы выполняете контрольные, зачёты, переводы за учеников? Помогаете ученикам во время экзаменов и контрольных по латыни?
Нет. Я могу объяснить непонятное, помочь с подготовкой, но не выполняю задания за учеников. Это некорректно по отношению к моим коллегам-преподавателям и дискредитирует всю систему образования в целом.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии9
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом