- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 14
Елена Сергеевна Демина
Была в сети вчера в 22:20Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Давайте знакомиться: меня зовут Елена Демина, замужем, 2 детей, сыну 16 лет, дочке 6 лет, проживаю в Москве (Митино).
📚 почти 10 лет опыта работы с детьми по подготовке к школе
📚 организовывала детские праздники и групповые развивающие занятия в детском клубе
📚 вела театральную студию, где мы с детьми погружались в мир сказок.
✅ Имею высшее образование
✅ «Дошкольная педагогика и психология»
✅ Повышение квалификации в Институте нейропсихологии развития ребенка
✅ Победитель Всероссийских олимпиад и конкурсов «Педагогическая практика»
✅ Повышение квалификации по проблемам дисграфии и дизоорфографии
🎓 Постоянно обучаюсь, в своей работе применяю нейропсихологические и логопедические методики
👉 благодаря этому мои ученики легко поступают в школу, уверенные в себе, общительные, внимательные, ответственные и самостоятельные при выполнении ДЗ
Мои услуги:
- Подготовка к школе.
- Русский язык с 1 по 6 класс.
- Диагностика готовности ребёнка к школе с конкретными рекомендациями родителям (выезжаю и в другие районы)
- Консультация для родителей онлайн.
- Также у меня есть авторский Видеокурс начальной школы по русскому языку для учеников 1−2 классов и их родителей. Стоимость зависит от выбранного тарифа с домашним заданием или без.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии56
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Добрый день! Первое занятие всегда диагностика - 3000т.р.Что входит в диагностику готовности ребенка к школе?? ? выявление "слабых" и "сильных" сторон будущего ученика. ? если ли мотивация учиться в школе, умеет ли ребенок общаться и сотрудничать. ? провожу звуковой анализ, проверяю хорошо ли развита моторика, пространственная ориентация, координация движений, осанка. ? как развит кругозор, насколько ребенок умеет самостоятельно принимать решения, развитие памяти и внимания, достаточный уровень развития логического мышления и связной речи. Что Вы получите по итогам диагностики: ? конкретные рекомендации родителям, что можно делать в домашних условиях. ? помощь в подборе прописей, какие-то игры и т.д. ? что именно требуется скорректировать, чтобы адаптация вашего ребенка в школе прошла комфортно. И только после этого мы определяемся с целями и задачами. | |
Лепка, аппликации, игры, окружающий мир, развитие речи и многое другое.... | |
Учимся: *держать в руке карандаш; *проводить линии, не выходя за края обозначенной "дорожки"; *рисовать кружочки, разные виды линий, несложные рисунки; *выполнять штриховку в разных направлениях. | |
Для развития логического мышления как можно чаще предлагайте ребенку решить посильные логические задачи, постепенно увеличивайте их сложность. | |
Система Монтессори. Изначально она работала с детьми, у которых наблюдались проблемы в умственном развитии. Ей хотелось, чтобы у всех малышей были равные возможности, и поэтому она разработала систему индивидуального подхода к каждому ребенку. *Основной принцип - самостоятельная оценка собственной работы, творческий поиск своих ошибок и правильных решений. *В одной группе могут оказаться дети разного возраста: при этом старшие будут помогать младшим так же, как это происходит в семье. *Каждый ученик имеет право развиваться в своем собственном темпе. *Большое внимание личному пространству - персональное рабочее место на коврике или за столом для каждого ребенка в группе. Плюсы: Максимальное раскрытие индивидуальных особенностей ребенка. Минусы: Система Монтессори не предполагает соревнований и конкуренции. Мало внимания уделяется развитию творческих способностей. После учебы по Монтессори ребенку трудно приспособиться к нормам и правилам обычного общества. | |
Методика Зайцева (выдающийся отечественный педагог). Игра - во главе угла образовательной деятельности. Особенности: *Для обучения чтению на кубиках печатаются не буквы, а слоги. *Кубики различаются по весу и цвету. *Внутри разных кубиков помещают разные наполнители, которые при встряхивании издают специфические звуки. *Дети осваивают чтение не через зубрёжку, а через тактильные ощущения. Плюсы: С помощью этой методики учатся читать даже те малыши, которые больны аутизмом или страдают нарушениями зрения или слуха. Минусы: При произношении малыши часто проглатывают слоги и пропускают окончания. Когда дети идут в школу, им сложно усвоить, что такое фонемы и морфемы. |
Пять с плюсом
Если бы не допы в школе, то занятия продолжали, но по времени не успеваем(
Спасибо Елена! Если что, только к Вам!
Пять с плюсом
Спасибо большое Вам за помощь, уверена, результат не заставит себя долго ждать. Спасибо!
Пять с плюсом
Если нужна будет снова помощь репетитора обратимся только к Елене
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом