• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 3
Аватар Тимур Геннадьевич Бочанов

Тимур Геннадьевич Бочанов

Был в сети 3 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Калининград
Принимает у себя
Калининград
Выезд к ученику
Калининград

О себе

14 лет тренерской практики
Более 500 реализованных образовательных проектов
Более 300 индивидуальных клиентов, которых довел до результата
Тренер по стратегии личностного развития
Веду тренинги для тренеров
Образовательный технолог, способный выстраивать системы обучения и развития сотрудников конкретной коммерческой или некоммерческой организации, согласно целям и миссии этой организации
Консультант по отношениям, телесный практик
Специалист по релаксации и концентрации внимания

  1. Кто я? Путь личности, опыт профессионала

1.1 Мне важно знакомиться с Клиентами, Партнерами, Соратниками, презентуя свои личностные качества и ту дорогу, которая уже пройдена мною. И тогда мы сможем решить, по какому пути нам выгодно идти. Искренне верю, что путь мы выберем совместный.
На мое образование и воспитание больше всего повлияли семейно-родовые ценности, тренеры в спорте и боевых искусствах, педагоги и преподаватели школы, лицея и университета.
В семье меня научили быть внимательным, честным, стойким и верить в свои силы.
Спортивные тренировки в футбольном клубе научили работать в команде, доверять партнерам и защищать не только футбольные ворота, но и все, что мне ценно и дорого.
Я обучался основам разных боевых искусств: тхэквондо, бокс, джиу-джитсу, каратэ, капоэйра, кунг-фу, рукопашный бой. У разных тренеров я впитал смыслы и пути совершенствования разума, тела и духа. Научился системно и поэтапно достигать поставленных целей.
Мои учителя в образовательных организациях научили меня любить учиться, понимать, как простроен образовательный процесс, оптимизировать его и самостоятельно выстраивать траектории обучения.
Не могу обойти стороной и еще один «институт» — это дворовое образование — мне посчастливилось быть «ребенком 90-х», «юношей 2000-х». Я научился решать различные коммуникационные задачи, разговаривать на тех языках, которые понятны аудитории и находить выходы из многочисленных конфликтов.

1.2 На данном жизненном этапе я собрал в единую систему свои разнообразные компетенции, готовый приносить пользу Клиентам, Партнерам и Соратникам.
Командный менеджмент (стаж 25 лет) — без шуток, мое имя оправдывает эту компетенцию. С тех пор, как прочитал книгу «Тимур и его команда», почувствовал силу и осознанность в этом направлении и прошел длинный и ступенчатый путь развития этой компетенции:
Дворовые команды и компании — Футбольная команда — Команды интеллектуальных соревнований — Студенческий профсоюзный комитет — Заместитель директора студгородка с командой руководителей общежитий — Команда Ассоциации Тренеров Российского Союза Молодежи — Команда Всероссийского движения «Прогресс» -Всероссийская образовательный центр для профессиональных образовательных организаций «Команда ПРОФИ» — Команда регионального тренингового центра г. Томска «РСМ70» — Команда тренинговой компании «TOP-training»
В каждой из этих команд я был на ведущей или руководящей позиции, определял стратегические цели и приоритеты.
Стратегический менеджмент (стаж 12 лет) — убежден, что настоящего стратега характеризуют не только написанные и разработанные стратегии, но и успешно реализованные. Именно поэтому поделюсь
Стратегия развития Отдела Образовательных Программ и Профсоюзной организации студентов Томского Государственного Университета Систем Управления и Радиоэлектроники. Удалось поучаствовать и в создании стратегии развития университета.
Стратегический план развития волонтерской организации «Инициатива» Томского Государственного Университета и волонтерского движения Томской области «Здоровые Университеты»
Участвовал в создании и развитии стратегии развития молодежной политики Томской области в составе различных молодежных организаций и рабочих групп.
Продолжаю реализовывать стратегические планы развития в АТ РСМ и Всероссийском образовательном центре для профессиональных образовательных организаций «Команда ПРОФИ»
Как тренер и технолог помог создать несколько десятков стратегий развития для образовательных организаций, органов студенческого самоуправления, молодежной политики и около 100 стратегий личностного развития для частных Клиентов.
Психология отношений, коммуникация в отношениях — изучаю этот вопрос уже более 15 лет — концентрирую внимание на женско-мужских отношениях, партнерских отношениях, семейно-родовых системах. Консультирую персонально и группы людей из разных коллективов (НКО, бизнес, образовательные организации). Акценты моей работы в этом ключе не на психологическом анализе, а на системном подходе к построению отношений на межличностном и групповом уровне.
Одна из базовых компетенций — это проектный менеджмент — осваивать начал еще во время обучения в Экономическом лицее, а далее отшлифовал эту компетенцию через создание и реализацию социальных проектов и стал специализировать на образовательных проектах и программах. Обучался проектированию в университете через программу «групповое проектное обучение», в Коллегии им. Теодора Хойсса. Выступал в разных ролях в проектах локального, регионального, федерального и международного уровней.

  1. Про что я? Направление работы (может быть несколько)
    Мои направления работы строятся в системе и сгруппированы в несколько категорий:
    Трилогия «Командный-Проектный-Стратегический менеджмент» — тренирую в этой трилогии, потому что создаются проекты командами единомышленников, а стратегия действий собирает проекты в мощный план реализации долгосрочных планов развития организации. Совершенствуюсь и тренирую, чтобы повышать осознанность и результативность действий коллективов, создающих реальность настоящего в городе, регионе, стране.
    «Психология отношений, коммуникация в отношениях» — начинал изучать, чтобы разобраться с собой и с окружением, а продолжаю, чтобы создавать условия, которых люди смогу гармонизировать любые отношения, которые для них составляют ценность.
    «Ценностно-ориентированное жизненное целеполагание» — собирал материал 13 лет и воплотил в долгосрочный курс «Алгоритм Успеха», так как мне самому не хватало системной формулы создания и достижения жизненных целей. Теперь распространяю это знание, чтобы люди смогли ясно и четко выстраивать стратегии личностного и профессионального роста, а также достигать поставленных целей через конкретные и понятные действия.
    «Тренинги для тренеров» — собирал технологии тренерского роста для себя, привел их в систему и теперь мне ценно и важно, чтобы развивалась профессия, а также чтобы тренеры начинали свое обучение не с инструментов. А с создания тренерского, ценностно-ориентированного жизненного фундамента.

  2. Что для меня важно в моей работе тренером?
    Для меня, как тренера важны 3 вещи:

  • интересность темы тренинговой программы лично для меня, как для разработчика и реализатора обучения
  • возможность быть созидателем, творцом образовательного процесса
  • целостность и системность образовательного процесса — зачем и кого я обучаю, что будет делать с полученной информацией и навыками обучающийся.
  1. Что для меня ценно в жизни?
    Системность и простота — в процессах, в работе и в отношениях
    Искренность и честность в любых отношениях. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
    Свобода в достижении поставленных целей, выбор способов и траекторий обучения, бизнеса, личностного роста и личной эффективности.

  2. Что для меня важно в работе с заказчиком?
    Для меня, как тренера важны 5 вещей:

  • ясность задачи, которую передо мной ставят
  • соответствие моих компетенций поставленной задачи
  • готовность заказчика выполнить мои условия работы
  • распределение обязанностей внутри тренерской команды и организационного состава, если мы работаем группой организаторов
  • понимание целевой аудиторией смыслов и целей обучения и готовность трудиться не только на очном, групповом, интенсивном обучении, но и во время самостоятельной посттренинговой работы
  1. Продуктовая линейка
    Основные тематики тренерской работы:
    «Алгоритм Успеха: про стратегию жизни» — комплексный тренинг о стратегическом менеджменте, ценностно-ориентированном жизненном позиционировании, налаживании коммуникаций с самим собой и внешним миром. В очном режиме проводится сессиями от 3 до 8 часов на модуль. Всего 5 модулей. В онлайн-режиме проводится в течение 5 недель в групповом или же в индивидуальном формате. Лучше всего подходит целевой аудитории от 18 до 40 лет (верхнего ограничения по возрасту нет)
    По итогам участники получают:
  • разработанную стратегию жизни
  • отточенные навыки эффективной коммуникации
  • системные знания по комплексному целеполаганию
  • ясные ориентиры в направлениях кем быть, что делать и чего достигать

«Алгоритм Успеха: про отношения» — комплексный тренинг о работе с отношениями (женско-мужские, детско-родительские, семейные, дружеские, рабочие). В очном режиме проводится сессиями от 3 до 8 часов на модуль. Всего 5 модулей. Модули можно отдельно проводить по запросу. В онлайн-режиме проводится в течение 5 недель в групповом или же в индивидуальном формате. Лучше всего подходит целевой аудитории от 18 до 40 лет (верхнего ограничения по возрасту нет)
По итогам участники получают:

  • сформулированный ценностно-ориентированный фундамент построения отношений
  • навыки прекращения разрушительных отношений, создания новых отношений, сохранения и развитие существующих отношений
  • практические рекомендации по профилактики гармонии отношений

«Алгоритм Успеха: про тренерство»
1 ступень — 4 месяца онлайн работы или же 10 модулей очными интенсивами по 3 дня по 8 часов с сопровождением (Модули можно отдельно проводить по запросу) — комплексная работа с ценностями, осознанностью тренера на старте или же на продолжении его тренерского пути. База смыслов и целей тренерской работы, возможные векторы развития, создание мастер-класса и тренинговой программы.
По итогам участники получают:

  • один разработанный мастер-класс

  • одну тренинговую программу, готовую к апробации

  • план тренерского развития на ближайшие 3−5 лет
    2 ступень — 3 месяца онлайн работы или же 3 модуля очными интенсивами по 3 дня по 6−8 часов (Модули можно отдельно проводить по запросу) — комплексный тренинг по формированию и оттачиванию применения технологий ведения тренинговых программ. Развитие навыков модерации, фасилитации, тренерства. Работа с фокусами внимания, групповой динамикой и применением игротехники, игрофикации.
    По итогам участники получают:

  • одну тренинговую программу, апробированную с учетом изученных технологий и адаптированную под способности тренера

  • анализ компетенций тренера с рекомендациями роста

  • 3−5 авторских инструмента тренерской работы
    3 ступень — 3 месяцев онлайн работы или же 3 модуля очными интенсивами по 3 дня по 6−8 часов (Модули можно отдельно проводить по запросу) — комплексный тренинг по развитию навыков продвижения, продажи тренерских, экспертных, консультационных услуг. Разработка концепции продвижения, апробация каналов продвижения и формирование навыков переговоров с заказчиками. Выявление, поиск и отработка целевой аудитории.
    По итогам участники получат:

  • концепцию личного бренда адаптированную под конкретного тренера

  • план работы с целевой аудиторией

  • анализ рынка заказчиков, подходящих под специфику компетенций тренера

    • «Командный менеджмент» — тренинг: «Как создать команду мечты?» от 3 часов до трех дней по 8 часов — тренинг о технологиях создания и управления командами в НКО, бизнесе, образовательной организации.
      Тимбилдинговые программы под запрос заказчика в виде игр, квестов, адаптированных веревочных курсов от 3 до 10 часов — обучает быть в команде, повышать личную эффективность и результативность команды.

— «Менеджмент организации» — тренинг: «Управленческое лидерство» — от 6 часов до трех модулей по 6 часов — тренинг о том, как управлять людьми с позиции позитивного лидерства и развивать инициативу у коллег.

— «Корпоративное развитие» — тренинг «Корпорация премиум класса» — 3 модуля по 8 часов — тренинг о законах и технологиях развития организаций с крупными структурами — образовательные организации, бизнес, НКО — о том, как сделать организацию настроенной на системные, эффективные и ценностно-ориентированные результаты.

— Тренерство — школа тренерства, тренинги для тренеров — от 3 часов обзорной интерактивной лекции до комплексных систем подготовки тренеров и тренинговых центров под ключ за 2−3 месяца работы.

— «Эффективные коммуникации» — тренинг «Общие точки» — от 3 часов до трех модулей по 4 часа — тренинг для актуализации и развития навыков коммуникации, которая создает результаты, понимание и долгосрочные отношения.

— «Конфликтология» — тренинг «Управление конфликтами» — от 6 часов до трех модулей по 6 часов — дает возможность научиться создавать позитивные конфликты, разрешать их, управлять изменениями после конфликтов, тренинг «Стресс как суперсила» — от 3 часов до трех модулей по 8 часов — обучает технологиям распознавания стресса, работы с его проявлениями и последствиями, оптимизирует использование высвобождающейся энергии при стрессовых состояниях.

— «Психология гендерных отношений» — тренинги «ПРО:мужчин», «ПРО:женщин» — от 1,5 до 5 часов — кратки тренинговые блоки, погружающие в основы женско-мужских отношений. Участники получают опыт и понимание, что можно диагностировать и изменять в позитивную сторону в рамках отношений между мужчинами и женщинами.

«Добровольчество» — тренинг «Добровольчество от, А до Я» — от 3 часов интерактивной лекции до комплексного тренинга в три модуля по 8 часов подготовки волонтерских команд в направлениях: благотворительное волонтерство, сервисное волонтерство, социальное волонтерство.

— Социальное проектирование — тренинг «То, что тебя касается» — от 1,5 часов обзорной интерактивной лекции об основах социального проектирования до комплексной школы социального проектирвования (3−5 модулей по три дня по 6 часов) — при комплексном подходе развиваются навыки проектного мышления, написания проектов, продвижения и реализации.

— Стратегический менеджмент — «Назад в будущее» — от 3 часов до 3 дней по 8 часов — изучаем стратегический менеджмент на практике работы конкретной организации через поэтапное стратегическое планирование и внедрение принципов стратегического менеджмента.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Боевые искусства: славянские, китайские, японские, бразильские и других народов мира.
Психология, психотерапия, психосоматика.
Корпоративное управление, стратегический, проектный, командный менеджмент.
Культура и история народов и цивилизаций.
Космологическая теория происхождения человечества.
Биоэнергетика и телесноориентированные направления исцеления человека.
15 лет занятия спортом на уровне любителя и полупрофессионала: футбол, бодибилдинг, бокс, рукопашный бой, тай-цзы-цюань, джиу-джитсу, кунг-фу.
Пишу стихотворения, книги и тексты песен.
Занимаюсь вокалом.
Тренирую навыки управления биоэнергетикой.
Знание языков: русский, английский, казахский.
Изучаю языки: немецкий, украинский, испанский.

Опыт

На сервисе с июля 2020 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Достижения

Федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодежи2019 г.
Подтверждено документом

Услуги и цены

15%
На парные консультации и групповые тренинги до конца 2020 года

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

по договорённости

по договорённости

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 19
Длительность занятия — 90180 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
3
0
0
0
0
Дарья
Составление сопроводительного письма
Спасибо Тимуру! Работа сделана быстро и качественно! Советую!
Игорь Игоревич

Пять с плюсом

ПрофориентацияКоучингТайм-менеджмент
Получил то, что хотел. Видение детализировалось, мотивация повысилась, прокрастинация кажется невозможной теперь, знаю что мне надо
Сергей

Пять с плюсом

Тренинги по продажам
Тренер понравился, дал структурированную консультацию, которая очень поможет в дальнейшей работе
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».